Вверх страницы
Вниз страницы

Адское Сообщество

Объявление

Ребят, мы переехали!
Всем сюда - http://jigokukai.rolebb.com/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Адское Сообщество » Принятые анкеты » Senbonzakura Kuugire


Senbonzakura Kuugire

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Senbonzakura Kuugire
http://sd.uploads.ru/2DJte.png

1. Имя и возраст:
   1.1. Doronuma Sakuya l Доронума Сакуя
       
        Прозвища/псевдонимы:
        Хатсуно Наэги (Первый Саженец),   
        Бакусуи-химэ (Непробудная Принцесса),
        Сэнкен (Взгляд Тысячи Глаз)
        Грубо/фамильярно: Соня, Бревно   
   
  1.2. Возраст и дата пересадки рождения: 15 марта 921 г. (1091 год) 

2. Вид: Ёкай (аякаси).

3. Профессия/род деятельности/социальный статус:
Дзюбокко (сакура). Участница Совета Дзигокукай, глава клана Доронума, хранительница парка Сакурами-Тэиэн. В мире людей известна как певица Хатсуно Наэги, голосом которой исполнены многие популярные песенки, а также гимн города Сакурасин.   

4. Внешность:
[float=left]http://sd.uploads.ru/yiK36.png[/float]
Представьте облако цветов весенней сакуры на фоне яркого лазурного неба... Теперь закройте глаза, рисуя мысленно, как по дорожке меж цветущих вишен ступает нежная красавица в расцвет своей 15-ой весны... Представили? Что ж, можете считать - Сакую вы уже лицезрели.

Цветочно-розовое облако шелковистых волос, благодаря их завидной длине и объему, окутывая плечи своей обладательницы, перекликается по тону с фарфоровым оттенком кожи, какая встречается лишь у чистокровных японок, не озабоченных тенденциями современной моды и загаром.
Сакуя высокая, красиво сложенная девушка: аккуратные бугорки в районе молочных желез и округлые бедра имеются, но на роскошные формы не тянут – Сакуя скорее подросток, нежели взрослая женщина. Талия тонкая, плечи, локти и колени заостренные. Движения рассеянные, рваные, негармоничные – двигается то ужасно медлительно, то чрезмерно активно. 

Форма лица приближена к так называемому «сердцу» - т.е. отличается широким лбом, высокими скулами и узким подбородком. Разрез глаз типично японский: есть кожная складка во внутренних уголках, но верхнее веко довольно высокое, что делает взгляд девушки открытым и привлекает внимание к радужке неестественного ярко-розового цвета. Обычно люди думают, что это карнавальные линзы. Брови и ресницы нежно-розовые, такого же оттенка как волосы, и если смотреть на девушку издали – их просто не видно. Профиль носа скошенный, переносица высокая, заметна легкая курносость. Губы очень бледные, на фоне лица почти не видны. Лишенное цвета лицо однозначно требует макияжа, в коем, впрочем, Сакуя не видит нужды - призрак расцветающей сакуры, иначе и назвать-то сложно.

Специальных предпочтений к стилю и фасону одежды не имеет. Может появиться и в традиционном кимоно, и в современной школьной форме. Цветовая палитра нарядов разнообразием, напротив же, не блещет – розовый, белый, вишневый, цвет весенней листвы и прочие ассоциирующиеся с цветущей сакурой оттенки. Прическа непременно снабжается живыми цветами, нарядными лентами и разным декором на вишневую тему.

Особые приметы:
Отметить таковыми можно узловатость суставов (пальцы похожи на веточки дерева), искривленные зубы (клыки зажаты между двумя коренными зубами, из-за чего торчат вперед) и красную татуировку с номером «01» на левом плече (соответствует пометке на стволе материнского дерева). Также стоит упомянуть о свойстве «тела» Сакуи тот факт, что девушка не пахнет как человек: не источая никаких веществ, помимо эфирных масел, Сакуя может пахнуть только древесиной и цветочным нектаром.

   

Сейю - Fukuen Misato

Образец голоса

Внешний вид материнского дерева

http://sd.uploads.ru/cGg7F.jpg

5. Характер:
Вы слышите ветер, колышущий кроны деревьев? И всё равно наивно полагаете, будто растения не могут говорить? Ещё как могут! Вот только для суматошного мира людей они слишком медлительны, слишком терпеливы и слишком мудры, чтобы устраивать ор из-за сломанной ветки или подрубленного корня. Они предпочитают мирно спать, и просыпаются только тогда, когда причина этого действительно стоит. Жалко лишь, что в такие моменты они слишком злы на людей, чтобы вести пространные беседы о погоде...
Редкий ёкай не боится Непробудной. Пожалуй, даже молодое поколение демонов Сакурасина, знающее о жестокости Сэнкен лишь понаслышке, не стало бы будить её из любопытства.
«Милая, когда спит зубами к стенке» - это как раз про Сакую. Психическая нестабильность этой аякаси проявляется в резкой смене настроения – резко реагирует на негатив, не контролирует выплеск эмоций. Любые яркие впечатления деве-дереву противопоказаны и, наверное, даже удачно, что по большей части Сэнкен холодная и равнодушная дама. Нет, ей не нравится смотреть, как умирают люди – ей просто безразлична смерть как таковая. Однако кровь и разложившиеся трупы – отличное питание для корней. Поэтому, куча трупов на улицах города будет воспринята как «праздник живота».
Сакую не интересует власть, ей не нужны любовь и уважение – в себе она уверена и без мелочной лести. К поклонникам и подчиненным не имеет ни претензий, ни привязанностей. Её можно было бы назвать до разгильдяйства толерантной, но реальность говорит об обратном: сумел разозлить – считай, труп. Пожалуй, единственный, кого последний факт никак не касается, это собственный «отпрыск» Сакуи. Любимому сыну простительны любые игры... Вот только и его судьба матушку не сильно волновала. Она просто дала ему жизнь, а дальше – сам, как хочешь.
В числе немногих интересов Непробудной, помимо сынишки, находится ещё и музыка. Приятные трели ветряных колокольчиков, протяжный голос бамбуковой флейты, или стенания скрипки, появившейся в её жизни относительно недавно заставляют Сакую тянуться к искусству и успокаивают в моменты вспышек агрессии. Музыка и пение были единственными причинами, по которым в течение последних пяти веков она вообще пробуждалась (о чем, кстати, мало кто знает).   

6. Биография:

919 - 1023 гг:
«Семя – саженец – дерево»

«Здесь темно. Темно, прохладно и влажно... Я просто лежу, свернувшись в маленький комочек. И я довольно давно так лежу... Такая теснота меня немного угнетает. Думаю – самое время разрушить эту тюрьму!»

«Внешний мир оказался чистым и светлым. Свет – это то, что дарит нам огромный огненный шар посреди небосвода. Теперь я знаю, он называется Солнце. Оно красивое. Солнце... И я тяну свои веточки вверх, чтобы к нему прикоснуться. У меня получается. Медленно, но получается. В этом году я стала к нему несколько ближе...»

«...Снова холодно. Листья не могут терпеть этот холод, поэтому я предпочла от них избавиться – так намного теплее. Сквозящий ветер пробирает ствол до самой сердцевины, мои ветви грустны. Засыпаю...»

«...Люди! Эти суетливые букашки вечно крутились близ меня. Но в этот раз неуважение переходит границы - они подрыли мои корни и унесли меня с родного места! Куда? Для чего?»

«...Да, к переезду я была не готова. Однако новое место мне нравится. Поэтому мои цветы, украсившие ветки с приходом весны, бесподобны. Людям я, кажется, тоже понравилась. В мою честь устроили большое представление. Я видела мужчин и женщин. Много. В ярких одеждах. Среди них был молодой мужчина с волосами как у старика – белыми, словно зимний снег...»

«...Я живу здесь давно. Люди так суетливы... Эти букашки строят дома, чтобы спрятать свои хилые и тщедушные тела от зноя, ветров и от зимней прохлады. Я же, раскинув свободные ветви под небом, всё ещё стремлюсь достать до Солнца. Оно, отнюдь, не становится ближе. В своих мечтах я была так наивна... Вновь наступит зима, и человечишки станут сидеть по домам и пускать белый дым через трубы. Я засну до весны. Весной эти букашки дадут отводки в виде мелких детенышей, и все вновь придут любоваться моими цветами... Тлен. Всё это тлен. Засыпаю...»

«...Мои корни стремятся найти пропитание, мои почки хотят видеть небо и Солнце, мои листья хотят ловить ветер. Я дышу и живу. Меня много. Я одна – целый сад. Оказывается, этот город значительно больше, чем я могла полагать... Здесь шумно и весело. В больших домах играет музыка и слышатся веселые песни. В домах поменьше тоже поют – печально и тихо... Ах, как же я люблю слушать пение! Птицы, селящиеся между моих ветвей тоже поют,
но птицы всегда покидают меня. Я не люблю птиц...»

1023 – 1322 гг:
«Становление дзюбокко, вступление в Совет»

«Не знаю, в чем она провинилась... И уж тем более – не знаю, в чем был повинен мой ствол... Но её притащили сюда волоча по земле. Она извивалась как гусеница, и выглядела мерзко – кора её была ободрана и сочилась ярко-красной смолой. Он привязал её у основания моего ствола и запорол до смерти. Её смола впиталась в землю и просочилась до моих корней... О, как она была вкусна! Истерзанный её остов никто так и не отважился убрать из-под моих корней. Она просто лежала, превращаясь в труху, и потому я поглотила её полностью...»

«...Глупые люди убивают друг друга. Их много полегло под моими корнями. Земля в округе пропитана кровью. И мне это нравится. Говорят – это смутное время...»

«...Юноша с волосами как снег приходил ко мне. Он очень похож на мужчину, которого я встретила в юности, в 921 году. Он говорит, что Ками запретили убивать, и что я должна подчиниться. Я не хочу подчиняться каким-то там Ками – ведь я их никогда не встречала. Но спорить с ним нет смысла, он говорит – это в моих интересах. Я согласилась быть на его стороне...»

1322 – 1542 гг: 
«Любовь к музыке, обретение нового облика»

«Что за чудесная мелодия? Мужчина у моих корней играет на флейте! И музыка струится, заполняя собой всё пространство! Я убила его, усыпив сладким запахом своих цветов, и полностью съела... Его флейта одиноко лежит между моих корней. Теперь она только моя! Как бы только суметь извлекать эти чудные звуки?»

«...На сей раз, я буду умнее! Раз для игры на флейте нужен человек, я приманю его красивой иллюзией. Люди ценят прекрасное – им нравятся мои цветы, поэтому я превратилась в девушку с глазами и кроной цвета моих лепестков... Один мужчина попал в мои сети: я попросила его играть мне на флейте, но он ужасно фальшивил. Я убила его...»

«Инструменты не подвластны мне. Ни к одному предмету в мире человеков я не могу прикоснуться - они проходят через моё тело насквозь. Кёичи научил меня, как верно называются части тела людей. Он запрещает мне появляться в городе, запрещает раскрывать свою магию людям... Кёичи зануда. Я всё равно хожу в город. Им нравится слушать, как я пою. Они зовут меня Судзу-химэ. Мне нравится петь для них...»

1542 – 2012 гг:

«Долгий сон и пробуждение»

«Мне тяжело находиться в этом скучном мире... Меня клонит в сон... Все мои глаза закрыты, все мои мысли рассеялись. Я отправляюсь в долгое странствие...»

«...Прекрасный мир снов! Я могу убивать человеков, до тех пор, пока не станет скучно – зануды Кёичи здесь нет, однако мне мешает белый волк с оленьими рогами на макушке. Этот премерзкий зверь всегда побеждает меня!»

«Они опять воюют. Скучные людишки! Я пробудилась и оправилась в лес, в самые дальние пределы, куда заползали мои вековые коренья. Мне сложно цвести в этом сумрачном месте. Болотистая почва разводит гниль под корнями... Зато здесь проще думается – никто не отвлекает меня от мыслей. Я поместила всё своё сознание в одно маленькое деревце вишни. Люди не понимают меня. Ёкаи тоже – они смеются надо мной. Я думаю, что мне пора обзавестись семьей... Грязь и болотная тина подвластны мне – их я возьму за основу...»

«Я слышу, как маленький мальчик играет на скрипке у основания моих корней... Сколько минуло времени? Глупые люди обвязали мой ствол толстой веревкой, наставили подпорок, навесили каких-то бумажек... Зачем?Кроме прочего, они нанесли на мою кору какие-то символы... Что они значат? Я спросила у мальчика – он говорит, что это означает Первый Саженец. Человеческий детеныш мне нравится. Я попросила его приходить сюда со скрипкой почаще...»

«...Я снова пою для людей! Мне приглянулось имя Первый Саженец, теперь я так и представляюсь – глупый Кёичи об этом не знает.Им нравится мой голос, они записали его на какое-то устройство и часто слушают - пусть. Я снова скучаю... Где же мои милый Дэйтоки?»

7. Способности:
7.1. Врождённые.

● Общение с другими растениями:
Соседствующие между собой растения могут передавать друг другу по воздуху различные предупреждения, зашифрованные в особых химических соединениях. Таким образом, Сакуя способна воздействовать на жизненно важные процессы, происходящие в других растениях - от роста и цветения до сбрасывания листвы и выделения ядовитых веществ.

● Умение адаптироваться к сезонным изменениям:
В холодное время года дзюбокко, как и все деревья, сбрасывают листву и погружаются в глубокий сон, дабы не тратить энергию зря. Хорошая терморегуляция, но сильных холодов не терпит.

● Распространение семенами:
Любое выросшее из косточки плода Сакуи дерево является Сакуей.

● Распространение за счет корневой системы:
На самом деле, каждое деревце сакуры в Сакурасине – если не плод, то точно отводок, идущий от корней Сакуи. Разветвленная корневая система позволяет духу аякаси свободно перемещаться между деревьями в разных концах города за доли секунды (сравнимо с нейтронной сеткой человеческого мозга). Таким образом, любое свободно растущее дерево сакуры в городе может стать вместилищем духа Сэнкен.
Помимо прочего, Сакуя может находиться одновременно в нескольких деревьях сразу (не более пяти), деля энергию своей души на равные части по количеству «тел».

● Подвижность:
В отличие от обыкновенных деревьев, дзюбокко относительно подвижны. Конечно, это не классические энты – способные расхаживать по городу, но задушить кого-то ветками или опутать корнями дзюбокко вполне себе могут!

Примечание:
Двигаться может лишь то дерево, в котором на данный момент размещен дух Сакуи.


7.2. Приобретённые.

7.2.1. Бытовые.

● Говорит на языке Японии XVI в., активно учит современный. Феноменальная память.
● С трудом освоила анатомические тонкости людей. Мужские и женские особи, однако, хорошо различала всегда – они по-разному пахнут. Ребенка от старика или взрослого отличить тоже может. Частенько по упрямости характера называет части тела людей в соответствии со строением организма растений: кровь - смола, кожа - кора и т.д.
●  Имеет звонкий и высокий голос, а также тонкий слух. Исполняет в основном полудетские песенки в наивно-попсовой стилистике. Хорошая дикция – способна произносить слова песни не сверхчеловеческой скорости.
● Отлично врет. прикидывается и адаптируется к ситуации. Из-за вопиющего незнания реалий человеческого быта (в особенности, нового времени), Сакуя вынуждена задавать нелепые вопросы, тотчас же похищая нужные слова и алгоритмы действий из памяти у отвечающего. Косит под «дуб».
Отсутствие осведомленности в тонкостях современного быта работает также на имидж «мори гяру» - популяризированный в Японии XXI в. Образ наивной «девочки из леса», которая росла вдали от благ цивилизации.

7.2.2. Магические.

● Похищение жизни:
Дзюбокко – деревья-вампиры. Однако, помимо того, что они буквальным образом пожирают человеческое тело, дзюбокко также могут вытягивать из человека энергию. Чем дольше человек находится близ дерева-дзюбокко, тем отчетливей он чувствует слабость (30 минут под деревом = сильное головокружение). Неосмотрительно уснувший под таким чудо-деревом глупец и вовсе уже не проснется – дзюбоко вынет его душу полностью.

● Похищение памяти:
Являясь особенно древней дзюбокко, помимо похищения энергии, Сакуя обзавелась такой неприятной способностью, как насильственное проникновение в сознание разумных существ.
Проникнув в разум жертвы, Сэнкен может не только прочесть её мысли, изъяв необходимые ей факты, но и что-то внушить, добавив в память любую нелепицу – т.е. человек может начать всерьез верить, скажем, в то, что фиалки в его палисаднике примял упавший с неба сумоист. Даже если палисадника нет и в помине. Но это ещё не самое страшное!
Забравшись в вашу голову однажды, Сакуя пускает там корни – таких несчастных дзюбокко отыщет повсюду и, следуя за душой своей жертвы, «прорастет» даже в мир сновидений, проявляясь там в виде кошмара.

● Ментальная проекция:
Хорошенькая девушка, которую вы видите, никогда не существовала в реальности. Это всего лишь порожденная больной фантазией древесного духа и действием растительных токсичных паров галлюцинация. Поэтому ни единое физическое тело в мире живых не способно коснуться Сакуи. Галлюцинация, однако, очень сложная и тонкая – девушка может петь, говорить, осознанно общаться с вами. Вы можете увидеть как она есть или держит предметы в руках. В особо запущенных случаях вы даже сможете потрогать её, хотя для всех непросвещённых со стороны это будет касаться беседой с пустым местом. По желанию Сакуи галлюцинация может быть массовой.
Невероятно, но факт: голос Сакуи воспроизводится на записи, однако услышать его могут лишь те, кому не посчастливилось  хоть раз с ней пообщаться лично, все остальные услышат «инструментальную версию». То же самое происходит и с фото.

● Семя души:
Вкладывая поглощенную ей ранее энергию в другие растения или верхний слой почвы (грязь, торф, ил, чернозём), Сакуя может дать жизнь новым созданиям (низшие ёкай), которые в дальнейшем могут самостоятельно развиваться и набираться опыта. Стоит учесть – таким методом можно создать лишь существа размером соответствующие человеческому младенцу. Создание более крупных существ затрачивает слишком много сил и времени, и себя не оправдывает.

7.2.3. Условно боевые.
Ментальная проекция Сакуи в буквальном смысле не обидит и мухи – просто не сможет к ней прикоснуться.
Зато, будучи яркой приманкой, сродни огонька на кончике уса глубоководного удильщика, Сакуя может заманивать людей в опасные места – лес, роща, парк и т.д., к чему и стремится. В отдалении от собратьев-растений она совершенно беспомощна…
Прекрасный голос Сакуи является особенным оружием – он, убивая бдительность, способствует усыплению разума жертвы, гипнотизируя и завлекая её.

8. Инвентарь:
• Оружие - Дэйтоки
• Проводник силы - растения
• Предметы обихода - нет
• Транспортное средство - корневая система
• Недвижимость - городской парк Сакурами Тэиэн

9. Лицо для связи: Мэймару.

10. Разрешение на использование персонажа: Позволяю.

Отредактировано Doronuma Sakuya (2014-08-14 23:40:39)

+2

2

Doronuma Sakuya, чьёрт! До мурашек!

+1


Вы здесь » Адское Сообщество » Принятые анкеты » Senbonzakura Kuugire