Надо заметить, ответ парня, а также магическая манипуляция, за сим последовавшая, искренне удивили Когицунэ, что весьма красноречиво отразилось у лиса на лице - серебристые брови тотчас поползли вверх, а улыбка, вытянувшись в струнку, слетела с губ долой. Что-что, а таких достижений в освоении огненной магии от столь юного чародея кицунэ никак не ожидал!
«Созидательный аспект огня? На-а-адо же! Занятный экземпляр… » - одобрительно кивая, лис похвалил талант парня: - Что ж, стоит признать, твои навыки и впрямь необычны – сложно усмирить стихию, призванную разрушать… - тем временем, файерболл в руке Когицунэ по-прежнему продолжал пылать, сочась сквозь пальцы золотистыми переливами. Сделав фигурное «па» рукой, лис запустил огненный шар прямо в дерево, расположенное на краю полянки. Мощности «заряда» вполне хватило для того, чтобы прожечь тонкий ствол безвинно казненного клена насквозь, однако, сразу же после попадания в цель, файерболл разлетелся энергетическими ошметками, растаяв в воздухе. Пожара не последовало. Лис, в отличие от юного мага, куда более ценил силу, нежели гармоничность, а посему не слишком налегал на созидательную магию, ограничившись подчинением. Послушный огонь, созданный Когицунэ, разгорался и потухал только тогда, когда этого желал сам Кюби.
- Выбирая что-то одно, мы часто жертвуем чем-то другим, к величайшему сожалению… - размышлял Кёичи вслух, - Созидание не приемлет войны, война не приемлет созидания… Однако и друг без друга они существовать не могут. Всё взаимосвязано… - пряча руки в прорезях широких рукавов кимоно, он вздохнул опустошенно, - Но всё… И сразу… Так могут только боги! – мечтательные злые искорки полыхнули в золотых глазах отражением заката. Больше всего на свете Когицунэ хотел только этого – иметь всё и сразу, что в его глазах и составляло понятие «быть богом».
- Что же касается жизни… Ты прав! – воскликнул лис, - Она продолжается! Ты ещё довольно молод, чтобы испытывать такие лишения, о каких говоришь… Предательство друзей – понятие не такое уж и простое, подчас трудно решить, кто в итоге оказался в выигрыше… - лис снова улыбнулся, комично фыркнув, и показал блестящие удлиненные клыки, - И знаешь, ты не кажешься тем, кто ошибся… Поэтому я готов оказать тебе поддержку – финансовую и моральную… Если ты, конечно, не против получать помощь от кого-то вроде меня, - разумеется, такое проявление «благородства» со стороны старого скряги не было порывом случайным, и Когицунэ, как истинный лис, уже видел выгоду в том, чтобы держать при себе столь талантливого молодого человека, что, конечно, озвучивать не собирался, - Как бы то ни было, а новому в этом городе человеку будет полезна дружба с одним из представителей почетного семейства Когицунэ! – нда, помирать от скромности Старейшина явно не планировал, однако замечание было справедливое – влияние лисьего семейства в Сакурасине обсуждению не подлежало.