Оказавшись на земле, Сакуя осознала, что даже в таком положении смотрит на собеседницу сверху вниз. Конечно, даже при всей своей рослости человеческий облик дзюбокко не многим превышал нормальные параметры среднестатистической пятнадцатилетней японки, но относительно неё эта девочка и на старшеклассницу-то не тянула.
Помимо прочего, «крона» собеседницы ничуть не уступала в яркости розовым локонам Наэги. Рыжеволосых людей в Японии старого времени дзюбокко встречала так редко, что этот признак в её понимании вполне мог сойти за отличительную особенность. Кроме того, другой её друг, тоже ребенок из новой Японии, также имел рыжеватый оттенок волос. Да и вообще, был во много похож на эту мало эмоциональную девочку, да и на саму Сакую, говоря по правде, тоже.
Сочтя это хорошим знаком, Наэги даже мягко улыбнулась - так, как обычно это делают люди, случайно вспомнившие какой-то приятный момент. Склонив голову набок – что хоть и не находило соответствия в безразличном выражении лица, должно было означать любопытство - дзюбокко изучала черты лица новой знакомой. Плавные, округлые, детские… Быть может, она ошибается на счет возраста новой знакомой?
В обратном порядке заинтересованная личностью встреченной ёкай – Сакуе начало казаться, что эта девочка осознает нечеловеческую природу её ментальной проекции – юный медиум молчала, словно раздумывая, стоит ли ей отвечать. Пресное выражение лица её Сакуе нравилось. Насыщенность эмоциями путала мысли дзюбокко. Далекая от человеческих отношений и чувств, она подчас могла психануть только из-за того, что кто улыбнулся непонятным для неё вещам.
- Моё имя Риса Эветс, - собравшись с мыслями, наконец, назвалась собеседница, для пущей ясности добавив, - …мой отец не японец. Так что Риса — это имя.
Такой подробный ответ Сакую обрадовал, и она с довольным видом закивала – мол, теперь ей ясно, в чем дело.
Во-первых, ей было приятно, что эта девочка осознает необходимость пояснять свои слова, хотя и знать не может, что у Сакуи плохо с пониманием. С точки зрения дзюбокко это было высшей мерой вежливости человека по отношению к ней. Во-вторых упоминание о том, что отец Рисы не японец, казалось жутко ценным и увлекательным фактом! Ведь хотя ранее Сакуя и слышала, что существуют другие страны помимо Японии, иностранцев она не встречала. Обычно, судя по рассказам умерших давно её старых друзей, странствия сопрягались с мореплаваниями или торговлей. Последнее Сакую волновало не сильно, а вот мореплавания… Это казалось чем-то из иного мира и жутко привлекательным.
- А тебя как зовут? – за представлением последовал логичный вопрос. И тут Сакуя растерялась… Похоже, вывернутое старым наречием её представление не было собеседницей понято, нужно было срочно что-то придумать! Череда вопросов, вдруг посыпавшаяся на дзюбокко следом, и вовсе выбила хранительницу парка из понимания мироустройства этих времен…
Зависнув в пространстве и времени, Сакуя закрыла глаза, и незримые корни её вездесущего разума потянулись к сознанию девочки, стоящей прямо перед ней. Почувствовать проникновение в сой разум жертва вряд ли могла – разве что ощутить усталость или лёгкое головокружение…
- Садись, раз никуда не спешишь. Думаю, забраться на дерево я сегодня не в состоянии… - подтверждая успех атаки аякаси, ленивым голосом буркнула Риса, устраиваясь поудобней у корней полуповаленной сакуры, той самой, где Сэнкэн сама недавно отдыхала.
Времени на подробный анализ воспоминаний жертвы у Сакуи не было – необходимо было дать ответ побстрее, чтобы не вызвать подозрений во лжи, и посему она успела только всковырнуть недавние события из жизни Рисы: перед глазами замельтешили картинки.
Вот Риса говорит с какой-то милой девушкой, с такими же красивыми и яркими волосами рыжего цвета, и при этом зовет её тетей. Вот здание с вывеской, на которой написано «Старшая школа грода Сакурасин» - здесь дети с усталыми лицами зевают за небольшими личными столиками, а взрослая женщина им что-то рассказывает. А вот красивая кленовая роща, в которой средь резной листвы мелькает алая крыша Синтоистского храма, таблички над воротами гласят, что это пристанище богини Инари.
Розоволосая красавица вздыхает, как будто вынырнув из воды и, резко раскрывая глаза, внимательно смотрит на Рису…
- Хатсуно Наэги… Как старое дерево, дэсу ё! – она указала в том направлении, где было расположено материнское дерево, известное всем жителям Сакурасина, как особая реликвия города и памятник природы, - Друзья могут Наэги называть, дэсу...
Впрочем, на представлении рассказ Сакуи не закончился. Примостившись рядом с девочкой, она скопировала её позу, сев под деревом на землю и оперевшись на толстый ствол старой сакуры, и продолжила:
- Наэги была рождена в глухой деревеньке, которая стоит в густом лесу, дэсу ё! Там Наэги можно было жить со своей милой тётей в уютном домике, дэсу. Но однажды Инари-о-Ками явилась Наэги во сне и пожелала, чтобы Наэги дано было позволение отправиться на паровозе в Сакурасин, дэсу. Теперь Наэги можно жить в вашем прекрасном городе и разрешено становиться ученицей Старшей Школы Сакурасина. Наэги, правда, не нравится учиться в школе, в школе скучно… Наэги мечтает петь для людей, дэсу… Потому что Наэги любит петь, и песни Наэги даже по радио можно слышать, дэсу ё! – рассказывая свою легенду, Сэнкэн очень волновалась - всё ли она правильно представила? - и потому сбивчивая речь её звучало чрезмерно эмоционально.
Отредактировано Doronuma Sakuya (2014-08-27 14:31:20)