Вверх страницы
Вниз страницы

Адское Сообщество

Объявление

Ребят, мы переехали!
Всем сюда - http://jigokukai.rolebb.com/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Адское Сообщество » Настоящее » [06.09.2012 - 02:00] Syntetic Generation: жестокие игры (+21)


[06.09.2012 - 02:00] Syntetic Generation: жестокие игры (+21)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Перекресток Кигуи

http://sd.uploads.ru/5qzpV.jpg

Недалеко от центра района Ягую расположен перекресток Кигуи. Днём это оживленное и шумное место. По широкой улице снуют автомобили, прохожие торопятся по своим делам, молодежь толкается у маленьких кафе и книжных лавок. Нередко на данном перекресте случаются автомобильные аварии, именно поэтому-то Кигуи зовется «перекрестком случайных встреч». Впрочем, к неожиданным знакомствам это наименование тоже имеет некоторое отношение.
Ночью, особенно в буднее время, здесь много тише. Однако же, учитывая, что помимо встреч, Кигуи славится особой концентрацией различных неформалов, различные яркие кадры встречаются и по ночам, но об обычной толчее и суматохи речь, разумеется, уже не идет.

Дата: 06.09.2014 (среда)
Время: 02:00
Место: Ягую, перекресток Кигуи
Погода: +13ºC, ветер южный 3.6 м/с, ясно, полнолуние
Участники: Nicholas, Doronuma Sakuya
Ситуация:
Полная луна тревожит спокойствие многих, и потому частенько с полнолуниями связано не самое гармоничное расположение духа - как у людей, так и у ёкаев... Сакуя, много лет дремавшая под защитой коры, наконец пробудилась. За время сна её копилка знаний обнищала и потому, в желании их всецело восполнить, грозная аякаси направляется в новые районы города.
Именно здесь, в отдалении от густых насаждений, она встречает ту личность, которую не пожелал бы встретить ни один здравомыслящий ёкай... Но, говорят, что у безумцев мысли сходятся. Как, впрочем, и у влюбленных.
Рейтинг: NC-21 (трэш, кровь, насилие)
Допустимо ли вмешательство мастера: мясо лишним не бывает!

Отредактировано Doronuma Sakuya (2014-08-28 02:52:10)

0

2

Скука была страшная. И делать было нечего, только пить и курить
Джером Девид Селинджер «Над пропастью во ржи»

« Oh… fck this boredom…»
Николас ненавидел бездействие, которое впоследствии превращалось в унылость, соседствующую с безумием. О да, он сходил с ума от этого! Все его тело ломило, стонало, хрустело. Баррингтон изнывал. В последние месяцы в штабе даже мухи впадали в сон, устроив собственный морг на подоконниках. Много бесполезной бумажной работы, постоянных вызовов на ковер и собраний. Скука. Даже сотрудники перестали обращать внимание на выходки Черепа. Сегодня он в открытую занюхал три полоски кокса, а в его сторону это снобье ни одного взгляда не удостоили. Решив, что нахер они вообще ему сдались, Николас выбрался подышать свежим воздухом. Иногда очень полезно иметь значок: показал продавцу, сделал морду кирпичом и бесплатная выпивка уже у тебя в руке. Старый добрый друг Джек, он никогда не подводит. Вообще Ник вполне неплохо устроился. Хотя ему везде хорошо.
Череп уже смутно понимал, где он находится. Вроде бы где-то в Ягуи. Или он уже прошел тот район? Да и какая к черту разница, когда накатывает кокс и последний глоток виски.
Тяжело ступая и шатаясь в разные стороны, Ник размахивал пустой бутылкой и пугал редких ночных гуляк. На табло, висящем на каком-то здании, красным горели цифры 2:00. Хорошее время, самое то. Интересно, сколько настоящих людей среди этих бродяг?
Скучно.
«Time to smarten up»
Остановившись на большом перекрестке, Баррингтон поставил на землю чехол из-под гитары. Машины не трамваи – объедут. Пошарив в чехле, Ник достал череп и поднял его на уровень глаз. На черепе хранились остатки мышечной ткани.
- My sweet… Пора нам вновь объединиться, ты ведь скучал так же как я? – Ник хрипло промурлыкал и погладил череп. Он испытывал особенные чувства, которые он сам плохо понимал. Парень чувствовал, что с черепом не все так просто, и в нем до сих пор теплилась жизнь ёкая, хотя и не был в этом уверен. Но когда он надевал «маску», то ощущал нечто невероятное, смешанную бурю чувств, как эмоциональных, так и физических.
- Давай понежнее, honey, - с этими словами Ник приложил к лицу череп затылочной стороной. Теменная часть словно растворилась в воздухе, а мышечная ткань начала нарастать и срастаться со скальпом человека. Ааах, вот оно. Мутация, как называют это зануды в белых халатах.
«Нет, по мне так это секс»
Ах
Жар, жар обдает все тело, он сжигает дотла. Как же горячо. Череп падает на колени и сгибается пополам, соприкасаясь лбом с влажным асфальтом.
Ахаха
Десна чешутся так, словно в них понатыкано тысяча тонких иголок. Прорезаются новые клыки, совершенно чужие зубы. Пасть.
Ахахахаах
Под кожей словно бегают насекомые, кружат хороводы. Череп катается по асфальту, сдирая на теле кожу когтями. Он истерично смеется и плачет, бьется в конвульсиях. Это больно, очень больно. Но и в тоже время безумно приятно. Кровь кипит, бросает в жар и в холод. Обычный человек, которому посчастливилось лицезреть такое зрелище, решил бы, что наркоман словил бед-трип. Ничего фантастического, со стороны все выглядит мерзопакостно обыденно.
Мутация проходит и некоторое время, пролежав без движений, вспоминая, кто он и где, Череп шарил рукой по асфальту, нащупывая потерянную бутылку виски. Найдя друга Джека, Ник приподнялся на локте и жадно впился губами к горлышку.
- Дерьмо! – Ник совсем забыл о том, что она уже давно пуста. Поднявшись на ноги, он со злости кинул бутылку в проезжавшую мимо машину.
Глубоко вдохнул свежего ночного воздуха. Да людей тут и в помине нет, как удачно! Вокруг так и смердит ё-ки. Ник почти замурлыкал, освобождая хвост от штанов.
«Двусмысленно»
Насвистывая и шевеля кошачьими ушами, Череп достал из чехла оружие. Сегодня он взял мачете. 60 сантиметров. Хочется послушать сладкий стон разрезаемого мяса и поработать руками. Громко распевая песню своим хриплым голосом и нахально улыбаясь во все 30 кошачьи зуба, уверенной походкой зашагал в поисках крупной дичи.

I can't wait for you to knock me up
In a minute, minute
In a fucking minute

Инфа

Одет примерно так, только без пидрской кофты и шляпы.

Отредактировано Nicholas (2014-08-28 10:46:57)

+2

3

I play Hell, you play Heaven
I am Death’s own little Star
Can you trace the sins that haunt you,
And play the Devil's cards as I do?

[© Deathstars, Synthetic Generation]


Информация. Весь этот день был забит информацией. Поступая в память аякаси неравномерными порциями, различные сведения о быте и нравах жителей современной Японии кружили хороводом сотни демонов в голове у Сэнкэн, усваиваясь также тяжко, как слишком плотный и разномастный обед. Всё это, разумеется, не слишком умиротворяюще отражалось на нестабильной психике Сакуи. «Суперкомпьютер» в самом нутре этого милого монстра работал на полную мощность.
Заняв прекрасную точку обзора – на крыше модного  жилого комплекса «Аозора Кей» – она смотрела отвлеченно на тот город, который видела десятки тысяч раз, но каждый раз из них не узнавала. Жизнь людей априори была суматошной - в силу их недолгого века. Холодный взгляд иллюзии неоново-розовых глаз, казалось, светящихся не менее ярко, как и рекламные щиты, которыми пестрел перекресток Кигуи, окидывал пространство вокруг и вбирал его образ в себя как камера-обскура.
Хаос внутри у Сэнкэн приходил в упорядоченность, в нём загорались звезды новых знаний и разрастались целые галактики понятий, зацепленных одно за другое как звенья гигантской цепи. Малейший факт был съедобен и важен. Неясный образ в перевернутой линзе внутреней камеры-обскура Доронумы ловил размноженные представления различных личностей на счет одних и тех же объектов наблюдения, одновременно с тем выстраиваясь в классификацию, обретая корневище, ствол и ветви…

[float=left]http://sd.uploads.ru/WT8FA.png
[/float]Ночной, но теплый и ненавязчивый ветер красиво волновал шлейф из розовых волос, которые вполне могли бы стать единственной одеждой Сакуи. Однако аякаси видела, что людям нравится обматывать свои тела в цветные ткани, и век за веком повторяла их моду. Тот факт, что век от века количество ткани на тушках людей становилось всё меньше и меньше, немало радовал практичного духа, и в глубине своих помыслов Сакуя надеялась, что человеческая мода однажды перестанет усложнять её работу над иллюзиями ненужными предметами деталировки.
Площадка в центре перекрестка была на удивление пустынна. Мелькающий изредка транспорт не сильно отвлекал Сакую от раздумий и, завороженно застыв на краешке крыши, она напоминала восковую фигуру, выставленную там, дабы попугать зевак мол, «вон очередная дура с крыши прыгает». Глаза всевидящей были широко закрыты. Теперь её усталое сознание могло отдохнуть…
Впрочем, по закону несправедливости мира, вся эта безмятежность варварски была разрушена доносящимся из пустоты между высокими зданиями противным звоном бьющейся бутылки. Сознание Сакуи резонировало нервной дрожью, как голограмма в момент короткого замыкания, произошедшего в проекторе. Нет, это было несколько иной эмоцией, чем чувство ярости и злобы. Скорее что-то вроде беспринципного навязанного неким субъектом, создающего шум, внимания к своей персоне.
Открыв глаза, она прицелилась взглядом в точку, откуда происходил раздражающий звук. Вызывающее положение субъекта, расположившегося в самом центре перекрестка, как будто призывая на себя божественную кару, дернуло Сакую за ниточки нервов. Всё её чувства напряглись до предела.
Зажмурив глаза, она попыталась поймать волну от газонной травы, украшающей пешеходную зону, но так как эта скудная растительность являлась для неё сомнительным проводником энергии, толковой информации о существе, расположившемся на перекрестке, она получить не смогла.
«Ёкай? Человек?» - взбудораженное смесью энергий пространство сбивало чутье девы-дерева, мешая осознать, к какому миру относить нарушителя её безмятежности.
Шагнув на край воздушной бездны, изящная фигурка, словно лепесток, сорвавшийся с весенней ветки, рухнула вниз, красивой стрелкой помчавшись к асфальту.

Инфо и оффтоп

Одежда:

Одета в безрукавное трикотажное платье-футболку серого цвета. На груди незамысловатый орнамент в виде черных ромбов. Чулки разноцветные: на правой ноге - салатовый в крупный белый горох, на левой - полосатый розово-серый.
Обута в серенькие кеды. Волосы собраны в низкий неряшливый хвост резинкой с пластиковыми вишенками. На правом запястье агатовый браслет. На левом плече есть красная татуировка с номером «01».

Состояние:
Нестабильное. Перенасыщенность информацией за день отягощает мыслительные процессы - может откровенно тупить и проявлять защитную агрессию.

PS: "Над пропастью во ржи" - одно из моих любимейших произведений, пост анриэльно классный вышел, к слову)

Отредактировано Doronuma Sakuya (2014-08-28 22:13:21)

+1

4

Сегодняшняя ночь была прекрасна. Прохладный воздух, пропитанный сумрачной похотью и грязью. Это свежесть, это любовь.
Николас посмотрел на небо и только сейчас понял, что сегодня полнолуние. Греховно, если в такую ночь не прольется чья-то кровь. И смерть, смерть, смерть. Нежный аромат. Самое прекрасное – это процесс. Этим процессом он сможет оживить Сакурасин звуками, цветами, запахами. А самое главное растрясти свою душу и утолить свой голод.
Череп нечеловечески широко улыбнулся и провел языком по острым зубам. Хотелось чего-нибудь пожевать. Жесткого и сочного. А вот мимо прошмыгнул какой-то до смехоты отчаянный екай.
«Убей, убей, убей, убей»
- Блять, нет, подожди. Для начала нам нужно что-то покрупнее.
Под кожей что-то ползало и щекотало. Раздражает. Руки уже зажили, и на них запекалась кровь. Ник вновь начал расцарапывать руку, однако на этот раз уже не бездумно, а целеустремленно, пытаясь достать из-под кожи то, что его так сильно напрягало. Порвав мышцы, он еще глубже вошел пальцами  в руку и принялся яростно расковыривать ее. Не нужно было ему принимать кокаин перед мутацией. Впрочем, да хуй с этим. В этом даже есть что-то романтичное, стоять посреди огромного перекрестка и ковыряться в своей собственной руке, которая судорожно сжимала мачете. В Сакурасине можно было и не такое увидеть. Город сказка, город мечта.
- Ах… Finally! Я поймал тебя, сука – подцепив что-то когтями, Череп принялся это доставать, вместе с ошметками своей плоти. Конечно, он ощущал невероятную боль, но назойливое щекотание под кожей его раздражало больше. Краем глаза Ночной Охотник заметил какое-то резкое движение вдалеке и снова облизал пересохшие зубы. Как вовремя.
Он наконец-то смог вытащить то, что так отчаянно пытался найти: цепляя когтями, он держал извивающуюся сколопендру.
- Милашка, и как ты сюда попала? – щелкнув пальцами, Николас выкинул ее, и досадливо вытер пальцы о белую футболку. Это насекомое никто не смог бы увидеть, так как его попросту не существовало на самом деле. Больная, навязчивая галлюцинация. Движение, которое заметил до этого Череп, прекратилось. Он поднял взгляд и ощутил ни с чем несравнимое удовольствие. Перед ним стояла девушка, от которой так и разило ё-ки. Если бы он не использовал маску, то не отличил бы ее от человека. Изящно красивое лицо, глуповатый наряд и длинные розовые волосы. Обычный сакурасинский подросток-неформал. Но это чувство… кошачья пасть наполнилась слюной от желания, зверского голода.
Сначала медленным шагом, а потом все быстрее и быстрее, Череп направился навстречу той, кто пришел именно к нему. Он знал это.
- Поиграем, Candy-Candy?
Размахнувшись рукой с мачете, Николас направил удар в шею девушки.

Отредактировано Nicholas (2014-08-29 22:54:24)

0

5

Щекочущее нервы любопытство… Оно ощущалось сильнее, нежели рвущийся к небу воздух, проходящий сквозь бесплотную проекцию, купающуюся в затяжном падении. Теория процесса была Сакуе прекрасно знакома. К несчастью, как сказал бы человек, ей довелось украсть эмоции самоубийцы-девушки, совсем недавно распахнувшей объятья на смену страшному финалу своей ужасно бесполезной жизни. Однако, не ощущая ни капли стыда – ещё одного непонятного феномена людей – дзюбокко просто знала, как должно смотреться тело человека в «свободном полете», прилагая это знание  к практике. При желании, она могла смоделировать и положение разбившегося вдребезги трупа… Но это в её планы не входило.
Подошвы кед, с характерной для резины упругостью, мягко коснулись асфальта, издав лишь легкий шлепающий звук, как было бы, спрыгни реальная девушка с метровой высоты. Фигурка розововолосого подростка согнулась, пружиня коленями и невесомо трогая дорожное покрытие ладонью.
Объект любопытства, застывший в собственном особом мирке – разум аякаси, двигаясь как энергетический импульс, нашел перед собой препятствие – не сразу среагировал на гостью, появившуюся перед ним. Сакуя видела нечто, напоминающее огромный аквариум. Выстроенный помутненным разумом объекта её наблюдения, этот «стеклянный» куб из помеси страсти и злобы стоял в самом центре перекрестка, словно подсвеченный изнутри и наполненный какой-то вязкой и липкой субстанцией. А в ней - плавает источающий странную ё-ки субъект…
Аякаси, несмотря на кажущаяся свою заторможенность, глупой далеко не являлась – наблюдать людей под воздействием природных ядов и прочих изменяющих сознание веществ ей приходилось не раз, и посему она могла понять, что приковавшая её внимание цель уже находится в ловушке иллюзии.
«Тем интереснее…» - дзюбокко мягко улыбнулась и распрямилась, как часовая пружина, хрустя позвонками неестественно громко. Она сделала короткий шаг вперед, пронизывая взглядом высокий силуэт в мертвенной подсветке ночных фонарей. Глаза её светились в темноте как рекламный неон. Сакуя дрогнула полупрозрачными ресницами, стирая этот недостаток передачи реальности. Теперь её навряд ли можно было отличить от местных неформалов…
Он видел её. Он понимал, что и она его тоже видит… Удовольствие от осознания этого раскатывалось в разуме Сэнкэн длинной приливной волной, медленно заполняя собой пустые участки цепи ощущений. Раздражитель, реакция, действие… Носитель смешанной ки шагнул ей навстречу.
- Поиграем, Candy-Candy? – прозвучало непонятное приветствие, и Сакуя, в дань традиционной вежливости, наклонила голову, метнув асфальт волосами. Кукольное личико не дрогнуло. Ни тени примеси чувства, помимо неестественно пустой улыбки, на нём не промелькнуло.
«Что он есть?» - вжикающий звук разрезавшей пустоту перед собой холодной стали разрушил мерный низкочастотный гул полусонного города, - «Раздражает…» - нарушенная неприязненной эмоцией своей обладательницы проекция дрогнула, помутнев на мгновенье, словно наполняющие её краски внезапно решили смешаться друг с другом, но тут же выправилась.
- Эта игра называться смеет жизнь, дэсу~ My sweet… - грубо склеивая свой архаичный диалект с украденными из чужого сознания фразами (к слову, неприязненно колющими чужеродным звучанием мозг), она приняла приглашение.
«...раздражает…» - на фарфором лбу призрачной девушки появилась напряженная морщинка. Всевидящая закрыла глаза, дабы зрительные объекты не мешали ей плести материю новой иллюзии.
Мысленный посыл как жало вонзается в сознание жертвы… Розововолосая богиня… Она снисходит с небес, чтобы поведать миру истину. Жизнь? Смерть? Сестрицы-близняшки… Что их отделяет друг от друга…?
- Позволил быть себе плохим, дэсу. Наказание понести должен быть, да ё!

Отредактировано Doronuma Sakuya (2014-09-11 12:21:32)

+1


Вы здесь » Адское Сообщество » Настоящее » [06.09.2012 - 02:00] Syntetic Generation: жестокие игры (+21)