Мания
Дата: Август, 2012
Время: Ночь
Место: Мир сновидений
Погода: -
Участники: Genso Yvette, Shironakusu
Ситуация: Каждый слышал о сказочном божестве Сэи но Юме, и Иветта была не исключением. От любопытства она стала призывать Широнакусу каждую ночь, но любопытство переросло в нечто большее и теперь она хочет встретить его наяву. Путешествуя по снам, сможет ли она убедить Хранителя Снов явиться к ней в человеческий мир?
Рейтинг: 18+
Допустимо ли вмешательство мастера: личный эпизод
[август 2012 - ночь] Мания (сны Иветты)
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12014-08-07 23:41:12
Поделиться22014-08-11 01:25:40
11.08.2012
Ночь первая
Насколько реалистичными могут быть сны? Чаще смазанные обрывки ощущений, путанные мысли, сомнительные сюжеты, диковинные перипетии. В основном. Насколько реалистичными они могут быть, если на сон грядущий призвать забытого бога грез Сэи но Юме?
Зрение. Два янтаря в обрамлении пушистых ресниц с черными точками сузившихся от яркого света зрачков с равнодушием взирают на раскинувшееся вокруг великолепие. Сочная зелень молодой травы с вкраплениями блеклого золота. Редкие деревья, узкая тропа, воздушная белизна облаков, подсвеченных спрятавшимся от случайных взглядов стыдливым солнцем. Ленивая однообразность, смущающая безмятежность.
Слух. Шуршание шин по песку, шепот перекликающихся трав, побеспокоенных редким порывом ветра. Молчание натянутой струной между водителем и ее спутником.
Обоняние. Непривычная чистота воздуха от которой сводит легкие, слабый запах цветов и пыли.
Осязание. Натуральная кожа обтягивающая руль, жемчужина пота пробегающая между лопаток. Щекочет линию позвоночника. Мягкие складки белоснежной тоги на колене спутника под тонкими пальцами второй руки.
Вкус. Пыль на языке, кислинка табака.
- Я скучала. А ты? - голос с хрипотой, пересохшие губы. В груди нетерпение. Назойливое, как нетерпение от интересной книги, когда жаждешь поскорей перелистнуть страницу. Как нетерпение при опоздании, когда поезд едет слишком медленно и ни единой возможности его ускорить. Ночь, еще одна ночь в бесконечной череде. И опять шелк волос цвета снега, и навязчивая мысль, что, прикоснись она к ним, они начнут таять, оставляя в руках ледяные капли. И отстраненные небесные глаза.
- Я хочу тебя увидеть.
И хрупкие кости, тонкая кожа с бирюзовой сеткой вен. И ключицы, и острые ребра. Все это представало перед глазами Иветт предельно ясно и отчетливо. На автомате все сильнее давит на газ, словно и вправду куда-то опаздывает. Вся во власти этого смутного беспокойства и неудовлетворенности, она размышляла о том, что если он не придет к ней по доброй воле, нужно будет отыскать хорошего медиума, знающего толк в подобных вопросах.
- Я хочу тебя увидеть, Маккуросу.
Так или иначе, она получит свое. И, может быть, тогда этот раскаленный кусок камня в груди перестанет гнать по венам шипящую лаву, настойчиво обжигающую всю нутро, каждую клеточку. И ее шепот перестанет мешать засыпать.
- Мне нравится твое имя. Мак-ку-ро-су. Что будет, если мы умрем здесь? Если я отпущу, например, руль и мы на полной скорости влетим в то дерево? - не убрав руки с колена баку, женщина другой на миг отпустила руль и ткнула пальцем в одинокий дуб среди полей. И тут же сменив тему:
- Вот послушай: "Белым саваном город накроет, погребёт под собой с головою сон золотой. Через тернии с астрой в руке, поднимаясь из белых песков..." Как думаешь, пески здесь достаточно белы?
Поделиться32014-08-20 01:30:09
У Сеи но Юме есть один закон, который он не может обойти стороной – когда его призывают, то обязан придти. Зов откликается в его душе и перерождается эхом, которое никогда не стихнет, пока Хранитель Снов не явиться во сне Призывающего. Даже если это Аякаси, руководствующийся лишь своей прихотью.
Широнакусу приятно было находиться в компании леди Иветт. Она умна и знает так много, от чего Хранитель Снов восхищается демоном. Он смутно понимает, что сам существует сотни веков, а может и больше, однако знает этот мир лишь жалкие семь лет, ничем несравнимые с шестисотлетним опытом Дзеро-Гумо. И так Генсо Иветт интересует мир сновидений, а Широнакусу знания о человеческом мире. Взаимный интерес, но в тоже время имеющий такое разительное отличие. Сеи но Юме приходил к Иветте в надежде услышать что-то новое и захватывающие, и поначалу все шло прекрасно, но Генсо все чаще стала призывать Хранителя Снов и все меньше рассказывать о мире.
«Очередная ночь с ней… почему она так хочет увидеть меня там? Мой мир намного прекраснее, он создан из человеческих фантазий, их грез и желаний. Он мягок, чист, и всегда влек к себе мыслящих существ…»
Несмотря на его «юность», Широ прекрасно осознавал, что в мире людей перед Иветт появляться опасно. Он намного слабее и беспомощнее, чем в сновидениях, и может натворить множество ужасных дел, не контролируя свой разум. Леди Иветт нельзя доверять – так кричал его инстинкт. Но к глубокому его страданию, он любил человеческий мир и хотел бы все свое свободное время проводить там. Но оправдывает ли его любовь к реальному миру, когда он потеряет контроль и тьма пожрет невинные души?
Иветт опасна, Сеи но Юме не может понять ее логику, не может прочесть ее мысли и потаенные желания. Он может лишь чувствовать ее всплески эмоций и чувств, но и они бывают лживы.
Генсо была первой, к кому он пришел в своем обличии. Конечно, до того были другие, сотни, тысячи, а может и больше, но все они ушли в забытье как в его сознании, так и в мире. Потому каждое ее прикосновение к нему сопровождалось фантомным током, его душа трепетала и дивилась непривычным ощущениям. Она ведет себя невозмутимо, держит руку на его колене, играет роль в своем сне.
- Ма-ку-ро-сю.
«Как странно слышать свое имя, сколько бы раз она его не повторяла, я слышу его словно в первый раз. Мои имена… сколько их? Призывая, меня называют Баку, а она зовет меня Макуросю… Почему я так уверен, что это действительно мое имя? Что она обо мне знает? Как много?»
- В этом мире совсем другая логика, леди Иветт, - Широ мягко улыбается и освобождает руки от тоги, и кладет одну поверх ладони Генсо, что на его колене. Касания почти не ощущается. Белоснежные пальцы переплетаются. Легкая неосязаемость кисти забытого Бога. Руки почти сливаются.
- Вы видите меня здесь, отчего мой мир не удовлетворяет Вас, леди Иветт? Зачем Вам моя жалкая плоть?
Иллюзорная алая роза распускается над переплетенными ладонями. Сон плавно окутывается сладким ароматом.
- Я чувствую Вашу похоть…
Роза рассыпается на лепестки, которые вновь распускаются во множество алых цветков. Игнорируя физические законы. Широнакусу нависает над обманчиво юной девушкой и плавно тянет ее вниз, вглубь спинки сидения, которое исчезает, растворяясь в белоснежной пустоте. Свет не ослепляет, а мягко обволакивает. Кроваво красный ныне олицетворяет сжигающую изнутри похоть Иветты, а белый чистоту, заложенную природой в Широнакусу.
- Чего Вы хотите от меня, леди Иветт? – они не падают, а парят. Он кружит ее в импровизированном танце и нежно обхватывает за талию. Лазурные глаза смотрят на Генсо с игривым интересом.
- Что может быть привлекательного в реальном мире? Попробуйте меня убедить в том, что я теряю что-то действительно важное.
Отредактировано Shironakusu (2014-08-20 01:32:00)