Состояние • Физическое состояние: легкое возбуждение. • Настроение: приподнятое. • Воздействия: отсутствует.
| Инвентарь • Оружие: отсутствует. • Личный амулет: отсутствует. • Одежда, доспехи: облегающее черное платье без рукавов, длиной по колено с вырезом в 2/3 бедра от Michael Korsу - 1 шт, темно-синий жакет от Louis Dell'Olio - 1 шт, прозрачные черные чулки от Betsey Johnson - 2 шт, простые черные туфли на высоком каблуке от Yves Saint Laurent - 2 шт, черная кожаная сумка от Yves Saint Laurent - 1 шт. • Предметы обихода: мундштук (из бриара, зуба кашалота, латуни, эбонита) с резьбой - 1 шт, сделанный на заказ портсигар - 1 шт, сигариллы Fittipaldi Valentina honey - 7 шт. Новенький смартфон LG Nexus 4 от Google - 1 шт, ультрабук Sony VAIO T13 - 1 шт. Косметичка - 1 шт, связка ключей от дома и машины - 1 шт. • Лекарства, зелья: отсутствуют. • Съестное: бутылка минеральной воды. • Питомцы, слуги: отсутствуют. • Недвижимость: оформленная в стиле хай-тек трехкомнатная квартира с лоджией в центре Ханабата-мачи.
|
Свой звериный облик Иветт Генсо находила недостаточно привлекательным, в связи с чем на собраниях Совета Джигокукай пребывала исключительно в человеческой форме. И сейчас, закончив внушительную речь, касающуюся пары-тройки правок, она, стряхнув несуществующие пылинки с далеко не дешевого жакета, заняла свое место. Налила воды из стоящей рядом бутылки и, сделав пару глотков, достала длинную папироску, заправила ее в мундштук и глубоко затянулась. Комната наполнилась сизым дымом и ароматом с мягкой ноткой меда. После чего, равнодушно рассматривая присутствующих, ушла в свои мысли.
Взгляд ее наткнулся на главу клана Бецумия, чей цвет глаз и волос сегодня подозрительно напоминал глаза и волосы самой Ивы. Что за шутовство? Изогнув одну бровь, женщина одарила плагиатора презрительной усмешкой. Ранее ее знакомство с кирином ограничивалось лишь регулярными встречами на совещаниях Совета и периодическими мыслями плана "Интересно, каков он в постели?", что, в общем-то, не удивительно. Мужчина обладал весьма приметной внешностью: статная жилистая фигура, огромный рост, широкие плечи, привлекательные черты лица, длинные волосы, удивительные глаза с надменной искоркой, тонкие губы... Тонкие губы из которых сейчас лились потоки оскорблений в сторону Ветты.
- Бла-бла-бла... говоришь не думая. Бла-бла-бла... в твоём гладком членистоногом мозге. Бла-бла-бла... таких выродков я встречал. Бла-бла-бла. Проанализируй и сделай для себя выводы. - ум женщины старательно выделил все оскорбления, произнесенные кирином, законспектировал и навсегда запечатлел в памяти. Ее же саму вначале бросило в жар, затем в холод. Сердце застучало где-то в области шеи, ключиц, распространяя вместе с кровью по венам жгучие потоки ненависти. Это. Было. Очень. Грубо. С трудом поборов первые порывы а-ля выплеснуть в наглую рожу воду из стоящего рядом стакана или, например, перегнуться через стол и наградить того звонкой пощечиной, а еще лучше просто вколотить эту мерзость, вырвавшуюся из его рта, назад в глотку. Вместе с этой вонючей дорогой сигарой. Вместе с зубами... Да, давненько дзеро-гумо не была в таком бешенстве. Кое-как взяв себя в руки, стараясь сохранить достоинство, она заговорила, манерно держа на отлете тлеющую сигариллу:
- Ах! Какая неслыханная дерзость! - театрально захлопав ресницами и на миг поднеся тонкоперстую ручку ко рту, - Я думала, у нас тут цивильное общество. Но, кажется, в нашу дружную компанию затесался грубиян и невежа, словно вчера вышедший с какого-нибудь негритянского гетто. Или, может, я перепутала залы и времена? Сейчас 90-е, а я стала случайной свидетельницей разборки русских?
Широко распахнув глаза, женщина огляделась:
- Оу, нет! Это всего лишь дал волю своему грязному языку мой недалекий приятель Бецумия Тайхаку! Так и прополоскала бы старому дуралею рот с мылом! Авось это научило бы его капельке манер и умению высказывать свое мнение аргументированно. - сделав ударение на последнем слове, она скривила губы в широкой фальшивой улыбке, завершив тираду подобным образом.
Высказавшись, изумрудовласая затушила сигариллу и демонстративно одернула платье с глубоким разрезом на бедре, обнажавшим до этого резинку чулок. После чего обворожительно улыбнувшись присутствующим, попрощалась и покинула помещение вслед за Тайхаку.
Спокойно, девочка, спокойно. Месть - это блюдо, которое подают холодным. Паренек еще пожалеет о своих словах, ведь никто не смеет безнаказанно задевать честь клана Генсо. Никто.