Ну вот опять. Опять его пытаются проткнуть, сбить с пути, порезать на кусочки, оскорбить и так далее по списку. Проще говоря — добро пожаловать обратно, в этот несовершенный, странный, но слишком веселый мир, от которого нет никакого смысла отказываться просто по чужой прихоти. А сейчас Маккуро явно не хотел никуда уходить отсюда, рыжик его изрядно веселил своей правильностью. Было так забавно наблюдать как он злиться, как пытается защитить того, за кем прежде бежал, как применяет свои способности. Стоит отдать ему должное — опрометчивыми и глупыми они ни были, но пока никак не помогали. Так что то, что он разрушил асфальтную крошку под аякаси тоже, увы, не подействовало. Черный дым совершенно спокойно скрылся в подворотне, к которой и стремился. Зачем? Да затем, что там его до сих пор поджидал вторая интересная и невероятно вкусная личность.
В таких закоулках всегда темнее, чем на широких набережных, так что быть обнаруженным сразу аякаси не боялся. Да и какая разница по сути-то? Ну приметит его дух, ну попытается долбануть битой по туману, ну пройдет она насквозь, не причинив никакого вреда. Дальше-то что? Но пожирать так просто слишком скучно даже для того, кто веками находился в заточении, и теперь увидев возможность развлечься — не может от нее удержаться. Азарт игры явно перевешивал. И все же, Маккуро сейчас стоял за спиной брюнета уже в человеческой форме. Протянув руку и ухватившись за ворот плаща, он без особого труда поднял парня над землей, держа того на расстоянии вытянутой руки просто ради удобства. Оставалось только дождаться главную боевую единицу из этих двоих, с неким подобием свастики в руке.
— А знаешь, рыжий, ты прав, я куда слабее, чем был раньше. Вот только когда на сцене вы оба — действо становится интереснее, так что я просто решил вернуть тебе друга. Лови.
Все с той же наглой полуулыбкой-полуухмылкой Маккуро без труда кинул беднягу парня прямо на Ичиго, все-таки планируя, что тот не пропашет носом асфальт, а то это будет слишком комично. Дожидаясь, пока эти двое вновь придут в себя — аякаси поправил свои белые перчатки, внешне полностью отдавшись такому простому занятию, которое, по сути, было совершенно не к месту. Зато у тех двоих было достаточно времени.
— Быть может представитесь? Развлекаться с теми, чьих имен не знаешь не так увлекательно, как может показаться.