Хана Коу, 20 лет. Пришла в парк, чтобы получить успокоение, найти себя.
Невысокого роста девушка, хрупкого телосложения. Брюнетка, глаза серые.
Она потерялась. Нет, не в прямом смысле этого слова, парк девушка знала достаточно хорошо, все таки не первый раз тут бывала. Она потерялась в себе. Очередной день принес лишь разочарование, и от этого так больно саднило в душе, что ей стоило огромных сил сдержать слезы. Может поэтому она пришла сюда? Надеялась затеряться в толпе, ощутить их радость и счастье, подстроится под других, понаблюдать? Хана не знала.
Тряхнув головой, девушка натянула на лицо счастливую улыбку, которая была так же фальшива, как тот торговец сладостей, явно мучающийся каким-то заболеванием. Это было видно по маленьким капелькам пота на его лице, лихорадочно-бегающим глазам, дрожи рук... Все, абсолютно все, выдавало в нем несчастного человека. Хана Коу могла бы ему посочувствовать, но не сегодня. Не в этот день, который был чудо как хорош. Сегодня, сейчас, здесь нужно было радоваться, необходимо было наслаждаться вечером. Будто приняв решение, девушка кивнула головой сама себе, направляясь к палатке со сладостями. Ведь нет ничего лучше, чем капля шоколада, не так ли?
- Мисс, Вы обронили, - внезапный оклик, раздавшийся за спиной, заставил девушку притормозить и развернуться. Коу могла поклясться, что ничего не роняла, но убедиться, да и просто сообщить, что человек ошибся, было необходимо. Вот только незнакомца, похоже, моральный аспект волновал гораздо меньше, чем Хане казалось в самом начале. Негромкий крик вырвался из ее горла не столько из-за резкой боли в запястье, сколько от неожиданности произошедшего. А потом стало совсем не до этого: что-то холодное и острое уперлось ей в горло. Она чувствовала, что если человек пожелает, то легко сможет убить ее. "Умереть?.."
- Пожалуйста, зачем вы это делаете? Прошу, не надо, правда... - слезы градом катились из ее глаз, пока рот лихорадочно нашептывал слова, которые никогда не помогали в таких ситуациях. Разве могут помочь какие-либо фразы, чтобы достучаться до чужого сердца? Тем более, как было ясно из дальнейших слов, целью этого человека была явно не Хана, нет. Это были... полицейские? Она умоляюще смотрела на них, эту пару молодых людей, от которых зависела жизнь, ее жизнь. В такие моменты ты редко когда задумываешься о благе других, вот и девушка почти потеряла голову от паники, но старалась не кричать. Нож слишком близко, а кожа слишком тонка, чтобы стать хоть маломальской преградой.
Еще один резкий рывок за руку, и вот она уже бежит следом за своим похитителем. Ноги заплетаются, легкие горят огнем, но она не может, просто не может сопротивляться властности этого мужчины, не может не переставлять ноги под его руководством, ведь, в таком случае, она просто умрет. Поэтому и старалась она изо всех сил, подстегиваемая криками "не отставай", "быстрее". Как только цель их назначения была достигнута, девушка постаралась отдышаться. Кашель сотрясал ее тело, из глаз текли слезы, а все тело потряхивало крупной дрожью.
- Чего вы хотите? Я все... все отдам! Только отпустите! Пожалуйста!
Отредактировано GM-1 (2014-01-10 23:05:09)