Вверх страницы
Вниз страницы

Адское Сообщество

Объявление

Ребят, мы переехали!
Всем сюда - http://jigokukai.rolebb.com/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Адское Сообщество » Архив эпизодов » [05.09.2012] Легенда о Призрачном Поезде


[05.09.2012] Легенда о Призрачном Поезде

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Квест №3.
Легенда о Призрачном Поезде.

Железнодорожная станция «Сакурасин-Хатая»

Железная дорога - самый быстрый и удобный способ попасть из других городов в Сакурасин. Верно и обратное. На станции «Сакурасин-Хатая» всегда очень людно и шумно, поэтому если вы ждете здесь кого-то, постарайтесь заранее договориться о месте встрече.   
В целях безопасности станция отгорожена от внешнего мира 2-хметровой изгородью. Для входа на станцию нужно купить билет до любой из соседних станций. Стоимость проезда «в два конца», соответственно, равна удвоенной стоимости проезда в одну сторону. Если же вы куда-то ездите постоянно, то можете приобрести проездной.
● Поезда ходят каждые 5-10 минут.
● Билеты продаются как в кассе, так и в электронных терминалах.
● На станции работает книжный киоск, сувенирная лавка и мини-бар.
● Последний поезд идет в 23:30, и не дай бог вам на него опоздать!
Старые служащие станции поговаривают, что в полночь на «Сакурасин-Хатая» останавливается поезд-призрак. Двери открываются, но никто из вагонов не выходит. Ходят байки, что люди, отважившиеся прокатиться на этом поезде, пропадали бесследно.

Ситуация:

Дата: 05 сентября 2012 года
Время: 23:35
Погода: прохладно, влажность повышенная, с южной стороны города к станции ползет белый ночной туман.
Пейзаж: Последний поезд пять минут как ушел, а прибывшие на нём пассажиры успели разойтись кто куда. Опустевшая станция выглядит пугающе... На сером бетоне платформы загадочно пляшут круги от колышущихся на ветру электрических ламп. Чей-то потерянный билет, подхваченный ветром, белой бабочкой кружит над платформой. За каждой колонной прячутся тени - детские страхи, оживающие по ночам. В стеклянной будке станционного сторожа ярко горит лампа дневного света, однако самого сторожа что-то не видно...

Очередность написания постов:
Риока - 1, ГМ - 2.

0

2

Путешествия в товарных вагонах не самые комфортные, но Риоке было не привыкать. Много городов и много историй было позади, а поезда вновь и вновь везли Риоку дальше, как можно дальше от тех мест, где она побывала. Она не могла объяснить, зачем убегает каждый раз, что именно заставляет ее сбегать на попутных машинах или поездах, а иногда и пешком, но так происходило каждый раз. Иногда она задерживалась подольше, привязываясь к каким то местам или людям, которых Риока встречала. Да, ей везло на встречи, на интересные, необычные встречи. Но каждый раз, как Риока обнаруживала привязанность, чувствовала, что не хочет уже покидать ни людей, не места - она тут же хватала свои скудные пожитки и через усилие покидала город. Иногда случалось так, что девушка жила на вокзале или под мостов в одном и том же городе месяцы, бывало и так, что она стремилась покинуть город сразу же, по приезду. И это она тоже не могла объяснить, как будто в воздухе было что то, что говорило ей - проваливай, девочка, беги отсюда так быстро, как сможешь. И она бежала и ничто не могло ее остановить.
Поезд, огромный и тяжелый, нес ее уставшее тело в новый город - Сакурасин. Здесь она еще не была, и это название не говорило ей ровным счетом ни о чем. Она дремала, утонув в мягкой соломе, накиданной большой кучей внутри товарного вагона. Такие вагоны, когда они пусты, часто оставляют открытыми и для странников такие подарки всегда на вес золота. Такой вагон почти что своя комната - есть и дверь, раздвижная, массивная, есть и футон на полу в виде кучи соломы, а главное тут тут тепло, нет дождя и никто не узнает, что ты тут. Никто не услышит тебя...
Поезд глухо прогудел, отчего Риока открыла глаза - это был сигнал - станция близко. Нехотя сбросив с себя крепкие объятия дремоты, она размялась. Тело сильно затекло, и потянутся было великим удовольствием. Из кармана она достала пачку сигарет и спички.
Всего пять осталось...
Закурив, она раскрыла дверь вагона и сильный порыв ветра выбил у нее изо рта только что закуренную сигарету.
ААААААА, черт!
Риока стала оглядывать свое скромное пристанище, ведь зажженная сигарета могла подпалить весь вагон. К счастью сигарета по видимому вылетела наружу - внутри ее не было.
Времени не было - станция стремительно приближалась.
Ох, не люблю я это дело, чеееерт!
Итак затянув с эвакуацией Риока смело шагнула за распахнутую дверь, оставив позади себя все, что связывало ее с предыдущем пристанищем. К сожалению, приземление не было удачным и девушка, кубарем скатившись с насыпи больно ушибла ногу. Она сидела на холодной земле и терла ушибленную ногу.
Черт! Не везет мне сегодня! Найду ночлег, а утром свалю из этого дурацкого места
Посидев еще немного, она встала и не отряхиваясь побрела в сторону высокого забора, который преграждал ей путь.
Надо было думать, прежде чем прыгать так близко к станции думала она, злясь, что попала в такую не ловкую ситуацию – забор был высоким и без чужой помощи она не могла через него перебраться. Придется идти через станцию.
Надо было прыгать в том лесу, который был раньше! Черт, теперь тащится еще кучу времени!
Она поглядела по сторонам – нет, это место не подходит для ночлега – высокая трава, заснув в которой, к утру можно сильно простудится из-за росы. Ничего не поделаешь и Риока отправилась в сторону станции вдоль стены. Впрочем идти нужно было не долго, хотя и с большой осторожностью.
Несколько минут спустя, она заметила какого то мужчину, идущего в том же направлении, что и она, но с другой стороны путей. Мужчина, на сколько она могла судить был нет высок, он хромал, опираясь на длинную палку. Когда Риока подошла ближе, она увидела, что мужчина одет в такие же лохмотья, что и она и по видимому был одним из местных бомжей, который по той или иной причине оказался. Риока побежала – встретить кого то, кто знал, где заночевать было для нее сродни подарку.
Эй! Эээй! - кричала она, но мужчина ее не слышал.
Да остановись ты, послушай! Ээээй!
Наконец мужчина услышал ее зов и обернулся, на его лице, поросшем бородой и солидными усами, легко можно было прочитать испуг. Он сильно ускорился, но Риока была молода и с легкостью с ним поравнялась. теперь их разделяли только пути.
Послушай, ты..., пронесшийся мимо пассажирский поезд заглушил ее слова, напугав Риоку до чертиков. Стоило поезду пройти, как Риока, как бешеная собака набросилась на несчастного мужчину, повалила его с ног и начала его терзать вопросами.
Куда ты, куда ты бежал, идиот? А!? Как меня бесит это место! Я что, такая страшная? оскорбления в сторону незнакомца Риоке показалось мало и она со всех сил влепила несчастному затрещину.
Ааа, не бей, не бей! Это все поезд! Все поезд! Не бей, у меня ничего нет... - взвыл незнакомец, он говорил так быстро, не делая совершенно пауз, как будто окончательно выжал из ума.
Совсем поехал...
Спать ту где? Куда идти? Идиот, признавайся!
Поезд, поезд, он уже скоро. Отпусти или мы оба погибнем, лучше бей, только отпусти, продолжал выть мужчина, захлебываясь собственной слюной
Риока отпустила его, очевидно было, что этот глупец совсем выжал из ума и врят ли сможет внятного сказать ей куда идти.
Путь был всего один - на станцию, до нее уже оставалось идти совсем не много. Приблизившись к станции Риока заметила кое что странное - станция была пуста! Ни души, ни человечка. В свете электрических ламп бетонная платформа, пути и здание вокзала выглядели достаточно пугающе. Ветер подхватывал мусор и из-за этого на серых стенах появлялись тени, быстрый бег которых мог напугать кого угодно. Но Риока не верила в духов, для нее это была отличная возможность незаметно проникнуть в город. Подойдя к платформе она смело залезла на нее. Как и думала Риока, все люди куда то делись, несмотря на недавно проехавший поезд.
Странно... совсем никого! Ладно, главное что... ее взгляд упал на мини бар, который буквально умалял подойти к нему.
Ха! Выпивка! То что нужно
Не долго думая, Риока направилась к мини-бару. Но ее движения остановил звук исходящий откуда то сзади - это был поезд, стремительно приближающийся.
Надо прятаться, срочно!!
Риока поежилась, представляя долгие часы в полиции, если ее поймают и спряталась за колонной.

+2

3

Близилась полночь, не последний поезд, оставив на станции последних пассажиров, которые мгновенно, подобно насекомым, разбежались по своим укромным уголкам, отправился в депо. По перрону гулял прохладный ветерок, взметая ввысь мелкий ссор и оттуда, словно пытаясь разбить его, с силой швырял на бетон. Стояла, разбавляемая только тихим потрескиванием бьющихся в лампы насекомых, зловещая тишина, точнее, она могла так привычно здесь стоять, если бы в этот раз все было так, как уже давно повелось. Один человек все же не соблюдая негласного правила находился в этот мрачный час на станции и не сказать, что без удовольствия опустошал маленький бар. Наверное, если бы человек знал, куда именно его занесло, он бы дал деру, как только до него донеслись звуки приближающегося поезда, но этот человек не мог похвастаться такой вещью, как богатая осведомленность, как и не мог похвастаться чем-либо вообще, разве что, у него был избыток свободы, но все знают, что такие вещи не для хвастовства.
   Поезд все ближе подходил ко станции, внушая в голову запоздалого перронопроходца (или проходимца) одну, такую важную и в то же время, такую пугающе навязчивую, кажущуюся, совершенно безобидной, но способную изменить все мысль. Ты должна сесть на этот поезд, просто обязана, не упусти свой шанс, не упусти, садись, садись, садись.. - и чем ближе подходил поезд, тем ярче в голове девушки горела мысль, тем слабее она сопротивлялась ей, чаруясь, словно от гипноза и забываясь, подобно тому, как люди забываются перед тем, как окончательно провалиться в сон. Поезд прибыл на станцию, двери его раскрылись, обнажив теплые мечты любого, кто заглянул бы внутрь... Там могли оказаться самые сокровенные желания простых смертных: будь то вершина мировой славы, простой, уютный собственный мир с единорогами или пегасами, что угодно, из того, что доступно вообразить человеку. И приятная, манящая блажь, заверяющая внутри головы - Вот оно все, только дотянись до поручня, переступи черту, и все на свете будет твоим... - как зачарованная, девушка, оставив все попытки сопротивления, выходит из своего укрытия и шагает, походкой зомби с переломанными ногами, прямо к распахнутым дверям, жадно, возбужденно впиваясь сознанием в несбыточные мечты, все ближе, ближе, ее рука тянется к поручню, как вдруг, за ее спиной раздается что-то невнятное, что заставляет ее опустить руку. Поезд продолжает звать, рука снова тянется и вновь что-то невнятное за спиной, рука опускается, невнятное повторяется, приобретая голос - Нет.. Не ходи.. Проснись, говорит голос.. - Иди.. спи... иди.. - говорит другой, исходящий из поезда, он гораздо приятнее и теплее, но голос что отговаривает - настойчивее и искреннее.

+1

4

Когда ты много путешествуешь - ты готов ко всему. Завтра может случится так, что тебе будет негде спать или бродячие псы загонят тебя в угол или пьяный сосед сдаст тебя полиции за вознаграждение. Многие сходят с ума. Риока слышала много историй о других странниках, таких как она, которые сходили с ума и совершали различные поступки, которые были совсем им не характерны. Риоке это казалось диким, она никогда не слышала голоса, она всегда давала себе отчет в том, что происходит вокруг. Ну разве что она не понимала, почему ее так манит дорога. "Держи хвост пистолетом", пронеслось у нее в голове. Быть готовым ко всему, вот что значит бесконечный путь. Это ответственность за себя, за свои действия, которая полностью ложится только на тебя - это твой выбор. Это звучало хорошим оправданием любым поступкам.
Скованное непреодолимым желанием тело не слушалось, а разум, окутанный голосами паниковал. В критических ситуациях все поступают по разному, но между любой вариацией действий есть кое что общее - люди обращаются к своему "Я" и это выручает, потому что лучше чем "Я" никто тебя не знает и это "Я" всегда знает правильное для тебя решение. Любопытство было сутью Риоки, а время, проведенное на улице научило, заставило ее научится, всегда находить "особый" путь, скрытую лазейку, которую не заметят другие люди.
Риока мысленно оглядела себя - пять минут назад она стояла у мини бара и тогда ее радости не было предела - вот блаженное успокоение. "Бутылка!" - прокричал внутренний голос, ее голос. Решение пришло само собой - она рукой почувствовало то, что сжимала ее правая рука - вытянутая бутылка лимонного шнапса с темно зеленной этикеткой и большими, красивыми буквами "Schnaps". Ни секунды сомнений - Риока, вскрыла бутылку, сделала один большой глоток и вошла в поезд. Риока спиной ощутила, что двери сейчас закроются и поэтому, резко развернулась, выставив бутылку горизонтально, так, что бы одна дверь ударила по дну, а другая по горлышку бутылки. Жидкость со звуком полилась на пол, стекая в щель между перроном и поездом. Сомкнутся дверям не удалось - план сработал, и образовавшийся зазор между дверями был достаточен, что бы осмотреться и выйти вовремя вон. Обычный поезд бы сразу же открыл обратно двери - но только не этот, этот поезд не был обычным, он в какой то мере для Риоки был ее материализовавшимся страхом и ответом на этот страх.
"Еще немного осталось", подумала Риока посмотрев на бутылку. Она молча достала пачку сигарет и закурила.
"Все же хороший сегодня день выдался, да?"

+1

5

Поезд уже мчится. Он раскачивается из стороны в сторону, устремляясь только вперед, кажется, прямиком в адское пекло. Слишком быстро... Он едет слишком быстро! Находиться рядом с дверями тяжело и девушке некуда деваться, ей приходится выйти из тамбура и войти в сам вагон.
Бутылка... Ах, умна чертовка! Ни один ничтожный пассажир не додумывался до этого ранее! Ну ничего, ты еще проклянешь этот кусок стекла, малышка. А поезд все мчится вперед по своим делам. Веселый паровозик-призрак раскачивается из стороны в сторону. Много кто зашел - никто не вышел!
А в самом вагоне никого. Старый обшарпанный поезд. Немного ржавый, кое-где облупилась краска, из некоторых сидений торчат пружины и этот безумный скрип. Такое ощущение, что скрипит каждая деталь  в этом чертовом поезде! Но знаете, что самое интересное? Здесь не чувствуется качки! Находясь здесь, девушка должна ощущать себя так, словно находится в неподвижном вагоне!
Веселый паровозик-призрак все знают, что снаружи - никто не знает, что внутри.
Вдруг противоположная дверь в вагоне внезапно открывается. Какой у вас самый большой страх в жизни? Думаю, в этом вагоне есть все, что пожелаете, все, что выбьет вас из равновесия. 
Сначала выкатывается тележка, а затем выходит оно. Или, скорее всего, она. Проводница толкает тележку и идет прямиком на милую гостью вагона-призрака. Женщина в потрепанной спец. одежде: юбка порвана так, словно на девушку напал маньяк, нелепая шляпка, наподобие пилотки, и грязный фартук. Вся кожа ее была в грязи, в светлых волосах были кусочки земли вместе с травой. В общем, выглядела она и без того мерзко, но когда она стояла так близко, можно было заметить кучу швов на ее теле. Проводница собрана из кусочков! Ее тщательно собирали из, возможно, разных людей. Пустой взгляд устремлен прямо на Риоку.
- О, пассажиры должны занять свои места! - Женщина улыбается и показывает на сидения слева от нее.
- Купить что-нибудь не желаете? Чай, кофе…- Блондинка роется в своей тележечке, и, наконец,  ухватившись за нужный ей предмет, вытаскивает…- Младенца?
Франкен-проводница держит ребенка за ногу. Она удерживает ребенка вверх головой, а малыш во всю хохочет, ему это нравится. Его все устраивает. Думаю, бедная Риока, сейчас задумалась об отступлении? Но стоит взглянуть назад, на ту самую, заветную, желанную, пустую бутылочку, как ты ее там не увидишь! Не увидишь ничего. Ведь нет там больше дверей, дальше лишь такой же вагон, как вы видите впереди!
Улыбка, проводницы… она чересчур широка для ее лица! Уголки губ начинают трескаться , превращая милый ротик, в настоящую звериную пасть.
Веселый паровозик-призрак довезет вас прямиком до ада, чух-чух, чух-чух!
- Но я смогу продать вам что-либо, только если у вас есть билет. У вас ведь есть билет? Вы приобрели билет? Покажите мне билет! Где ваш билет? Билет! Билет! Билет!

+2

6

Девушка застыла как статуя, напуганная посреди старого и обшарпанного вагона, меняющего свою форму - где полсекунды назад были двери - сейчас уже не было ничего. Просто стена. Все казалось таким нереальным - затуманенный взгляд и полное отсутствие реакции на все, что происходило вокруг. Застыв с глупой рожей, прямо перед сшитой из кусков проводницы, Риока не могла ни думать, ни шевелится. Она потеряла волю. Мышцы всего тела были напряжены до предела, но не слушались своего хозяина. Это довольно странное чувство и если с вами было такое хотя бы раз - это ощущение вы не забудете никогда. Не верьте никому, кто с умным видом говорит, что за долю секунды до смерти перед глазами проносится вся жизнь - это не так. Все что происходит - вы застываете в странной позе с глупым выражением лица. Ваши глаза судорожно бегают, шевелятся пальцы - но эти движения вам не подвластны. Вам на столько страшно - что даже кричать, казалось бы самое простое и очевидное, вы не можете. Потому что это конец, финиш, энд вашей жизни, точка в конце предложения. Вы как скафандр без космонавта, сторонний наблюдатель за событиями. И именно этого чувства, гнетущего, устрашающего чувства не хватало Риоке, именно за ним она гонялась в своих бесконечных странствиях.
"Билет! Билет! Билет!" повторяла проводница, но слова не достигали ушей Риоки. Ее разум погрузился во тьму безмолвия и в этой тьме возникло слово - "Нет". Такое простое и такое сильное, отрицание сущего, отрицание самой сути существования. "Нет", эхом отзывалось в ее голове. Подобно капле, образующей поток, эта простая мысль пробудила Риоку, и хоть тело продолжало ее не слушаться, разум судорожно стал перебирать воспоминания хоть как то связанные с происходящим. Она вспомнила, как один старый бродяга рассказывал одну схожую историю. Его бабка служила одному господину. И случилось так, что она забеременела от него. Господин прогнал ее, а его молодая жена послала за ней убийцу. Скрываясь от преследования, его бабушка искала ночлег в одной гостинице. Хозяйка сначала не пускала ее, но затем смилостивилась и она получила комнату под самой крышей. И там на нее напала некая сила, и только странный человек с красивым вакидзаси смог ее спасти освободив духов, обитавших там.
"Мононоке!" - пронзило девушку. Эта мысль была одновременно и пугающей и манящей. Вряд ли странный человек с вакидзаси был сейчас рядом, да и вряд ли вообще кто то мог бы сейчас помочь бедняге. Да и Риока не знала, как быть с мононоке и мононоке ли это перед ней.
"Билет! Билет!" отвлекла девушку проводница от размышлений.
Неожиданное возвращение в реальный мир чуть было снова не отправило девушку обратно, но она, дрожащим голосом произнесла:
- Билет? Моя жизнь - это билет...
Только слова были произнесены, как новая волна страха накатила на девушку - это были нее слова, это были слова кого то другого. "Что же я такое говорю, моя жизнь? Ребенок... Слова путаются, не говорила я такое!" судорожно мелькало в ее голове, но слова уже были произнесены и судя по всему это были правильные слова. Проводница перестала требовать билет, она застыла так, будто слова застряли у нее в горле.
Только сейчас ужас начал спадать, позволив Риоке наконец то внимательней разглядеть проводницу. Она была изуродована, исковеркана, ее не естественность, ее невозможность отталкивала, пугала и самое страшное - манила, как росянка манит своих жертв. Она была как жертва маньяка, его "лучшим" творением. Да, Риока оказалась в ловушке, в такой же, как и Леон Кауфман в книге "Полуночный поезд с мясом". Для него все кончилось плохо, или... в любом случае Риока знала, что делать ей дальше.

0

7

Проводница какое-то время стояла, осознавая ответ юной леди. Давайте представим черепную коробку нашей милой блондинки. Представляете, где должен быть мозг? Его место занимают трупные черви, и сейчас они начинают все сильнее и сильнее копошиться, есть друг друга, гладить кость свой нежной кожицей. Моя… мой… билет.
- Ох !- Радостно воскликнула проводница, хлопнув в ладоши.- Так вы багаж!
Ее слабенькие ручки резко открыли верхнюю стенку тележки, достали оттуда бутылку вина,
- Кто заказывал вино? Вы, Сэр? - И блондинка быстро расплескала бордовую жидкость по всему поезду. Затем, примеру вина последовал пакет молока и сок. Все это произошло достаточно быстро, за мгновение. Теперь рука проводницы оказалась на плече у непрошенной гостьи. С силой и невиданной легкостью франки усадила Риоку прямо в тележку, которая была вовсе не велика. А ведь под Сай еще были пара-тройка младенцев, которые были недовольны пополнению их компании. Дети кричали, плакали, а возможно даже щипались! Ох уж негодники и сорванцы, но это не их вина, ведь тележка - их территория.
А проводница тем временем толкала тележку вперед. Напевая какую-то мелодию, она поставила одну ногу на ее выступ, а второй отталкивалась. Тележка катилась все быстрее и быстрее. Двери перед ними распахивались одна за другой.
- Должна вас оповестить, что в нашем вагоне недавно была установлена новейшая, повторяюсь, НОВЕЙШАЯ техника по извлечению жизненных сил, или как у вас людей называется «штуковина, которая жизнь выколачивает», - ошибочка, что-то помешало правильному ходу мысли. Ах, точно. Один из червячков прямо сейчас выбирается из носа наружу и падает прямо на лицо малышки Риоки. Ну ничего страшного: одним меньше, одним больше,- кажется я ошиблась! Вы не так называете! Это «машина забирающая жизнь и душу»! Вот, точно! Вот так вот! - На милом личике засияла чернозубая улыбка.
- Вам понравится! В три раза больше боли и мучений, до пункта назначения мы успеем забрать все до последней капли! Вы увидите или не увидите, но ваш хозяин или покровитель точно будет доволен!
Легкий смешок, и вот парочка уже пронеслась сквозь самые последние кресла. Теперь они оказались словно в машинном отделении. Вокруг все было озарено красным светом. В этом месте очень душно, и жуткие, душераздирающие крики нервируют барабанные перепонки. Грязь, глина, застывшая кровь, запах серы - все соответствовало антуражу. На стенах висит парочка исхудалых тел, иногда постанывающих. Из стороны в сторону ездят три больничные койки, а по углам распиханы коробки. Внезапно тележка опрокидывается, и Сай вместе с младенцами оказывается на железном полу!
Проводница попыталась встать ровно и приложила руку к виску, словно отдавая честь.
- Мы прибыли в отдел санитарной обработки, спасибо, что воспользовались услугами Призрачного экспресса. Ваш билет всего лишь в один конец. И пусть смерть принесет вам страдания!- франки развернулась и пошла к двери, тележка, будто живая встала на колеса, младенцы, которые даже не должны еще уметь сидеть, встали на ноги и с легкостью запрыгнули в тележку, которая отправилась вслед за проводницей.
Советую вам осмотреться. И заглянуть в пару ящиков, ожидаются гости.

Отредактировано GM-2 (2014-01-09 19:31:47)

+1

8

Резкий "серный" запах неприятно ударил в нос, глаза заслезились и Риока передернулась. Безысходность ситуации давила на уставшую от бесконечно безумных событий девушку. Возможно это был безответственный поступок, может быть дикий, но она растянулась на полу, потянулась как кошка. Да, девушка бесконечно устала, ей хотелось спать, хотелось выпить или просто лежать на этом холодном, железном полу столько, сколько это возможно, а потом уже наконец умереть.
"Смерть", подумала она и произнесла вторя своим мыслям в слух: "Смерть". Подняв руку вверх, к потолку она поглядела сквозь пальцы. Мелкие порезы как накинутая паутинка покрывали всю кисть. Она не хотела вставать, но все же встала. Нужно было и вправду осмотреться, хотя Риоке уже ничего не хотелось. Страх уже не сжимал в своих холодных пальцах лицо Риоки, он перестал давить на нее и наконец отступил. Внезапно спавшая тяжесть расправила плечи девушки, люди исполненные страхом не боятся ничего, и в первую очередь становятся самим страхом. Но Риоке не хотелось ни вселять в кого бы то ни было ужас, ни боятся самой. Она хотела лишь покоя, хотела остаться в живых. Она стояла посреди неприятного места и ощупывала пустыми глазами окружающие ее вещи. Несколько деревянных коробок, притаившихся в углу, больничные каталки, внутренности, сетки, механизмы, окно, отрицающее своим размером свое назначение. Именно здесь ей предстояло закончить свое путешествие, и это не было шуткой. Девушка поняла, как она устала бежать от теней. Если бы она пережила эту ночь, ее странствиям пришел бы наверное конец, по крайней мере, так она сама себе обещала. Она поклялась себе в этом в какой то степени торгуясь с собой и со своей судьбой. Да, она оставит свое странствие, отринет это все и наконец обоснуется в этом городе с незнакомым названием, он станет ее новым и последним домом. Возможно последним домом.
Она достала нож и задумчиво поглядела на лезвие. Этот нож ни раз выручал ее в бесконечных странствиях. Такой маленький, что даже другие бродяги не посягали на него, такой острый, что им можно было брить младенцев. Им можно было резать людей или срезать сучья, можно было нарезать сыр или рвать на части жесть. Завернутый в ткань он не был опасен, и лишь изредка колол Риоку в ногу. Она стояла и смотрела на лезвие, которое звало ее отблеском красных ламп. Только кровью можно было скрепить такие обещания и только кровь могла смыть их. В это она верила так же сильно, как и в то, что умрет в ближайшие несколько часов.
Подобно шестнадцати летней она поставила палец на лезвие и медленно начала двигать его к кончику пальца, красная полоса отмечала путь ножа, но Риока не обращала на это внимание, ей нужно было срочно придти в себя. Немая боль, тупая немая боль звала ее внимание сквозь плечо и в руку, через суставы и сухожилия к месту разреза, отрезвляя. Осталось мысленно произнести клятву.
"Клянусь, что...",- Риока прислушалась - новый, прорывающийся сквозь крики звук достиг ее ушей - что то катилось по полу, она слышала как сквозь отверстие в этом чем то льется жидкость, как жидкость покидает свой сосуд, как разливается она по поверхности. Это звук ни с чем нельзя спутать.
"Бутылка" - прорезая тьму мыслей, вдруг вскрикнула внутри себя Риока, "Бутылка, в дверях!"
"Но как я ее слышу, ведь я в другом конце поезда!?", чем глубже Риока уходила в размышления, тем больше звук растворялся в криках и исчезая оставлял пустоту.
В растерянности Девушка подошла к окну, которое было размером едва с кухонный противень или как четверть обычного окна. Облупленная краска вокруг резиновой рамки говорило о весьма большом сроке службы. Риока слепо уставилась в окно, где стремительно, как пули, пролетали деревья, столбы, какой то охотничий домой скрылся, едва появившись. Мелькающий на огромной скорости пейзаж повторялся. Высокие деревья сменяли низкие, затем появлялся одинокий домик, рядом с ним столб, а затем снова ряд высоких деревьев, потом низкие и снова тот же домик! Поразительное открытие на секунду отвлекло Риоку, но разгадка была совсем рядом.
"Что же это?", подумала Риока, выходит мы ездим по кругу. Она постаралась телом почувствовать, едет ли поезд по кругу, но ровным счетом ничего не чувствовала, как будто поезд стоял на месте. До этого она даже не замечала, что тряски нет, поезд как будто стоит на месте. Риока была слишком сконцентрирована на своих проблемах.
С азартом, не задумываясь, Риока полоснула руку чуть ниже запястья ножом и звук катящийся бутылки по полу повторился, Девушка даже почувствовала запах лимонного шнапса.
"Иллюзия! Выходит я все еще на перроне, выходит это все не по настоящему, слава Богам! Я должна... сделать что то, что бы вырваться." Похоже, единственным, что помогало снять иллюзию была боль. Времени на раздумья оставалось все меньше, и тело само выполняло действия, практически полностью не слушаясь Риоки. Но тело дело то, что боялась сделать она сама, то, что боялась сделать сама. Она представила, как положила палец на небольшой выступ под окном и в точности действия были повторены ее телом. Она зажмурилась представляя, как больно будет лишится мизинца, и тело без предупреждения ударило со всей силы ножом по второй фаланге мизинца. Боль была адской, но все же она раскрыла глаза и обомлела.
"Перрон", она стояла на перроне лишь одной ногой, другая же шагала на рельсы под приближающийся поезд. Но все было так медленно, что можно было разглядеть как меняются эмоции на лице машиниста. Бутылка невыносимо медленно катилась по краю перрона приближаясь к пропасти, как и Риока. Все было так медленно, все было размыто. Риоке казалось, что она провела там по крайней мере минут пятнадцать, так детально она успела разглядеть нагоняющий ее поезд.
Приближающийся поезд исчез, а на его месте вновь оказалось то мелкое окно. За небольшой незаметной дверью, не замеченной Риокой, послышался шорох.

\\прошу прощения, что дважды переписывал некоторые части поста, чем мог поставить кого нибудь в замешательство.

Отредактировано Rioka Sai (2014-02-03 08:29:49)

+1


Вы здесь » Адское Сообщество » Архив эпизодов » [05.09.2012] Легенда о Призрачном Поезде