Путешествия в товарных вагонах не самые комфортные, но Риоке было не привыкать. Много городов и много историй было позади, а поезда вновь и вновь везли Риоку дальше, как можно дальше от тех мест, где она побывала. Она не могла объяснить, зачем убегает каждый раз, что именно заставляет ее сбегать на попутных машинах или поездах, а иногда и пешком, но так происходило каждый раз. Иногда она задерживалась подольше, привязываясь к каким то местам или людям, которых Риока встречала. Да, ей везло на встречи, на интересные, необычные встречи. Но каждый раз, как Риока обнаруживала привязанность, чувствовала, что не хочет уже покидать ни людей, не места - она тут же хватала свои скудные пожитки и через усилие покидала город. Иногда случалось так, что девушка жила на вокзале или под мостов в одном и том же городе месяцы, бывало и так, что она стремилась покинуть город сразу же, по приезду. И это она тоже не могла объяснить, как будто в воздухе было что то, что говорило ей - проваливай, девочка, беги отсюда так быстро, как сможешь. И она бежала и ничто не могло ее остановить.
Поезд, огромный и тяжелый, нес ее уставшее тело в новый город - Сакурасин. Здесь она еще не была, и это название не говорило ей ровным счетом ни о чем. Она дремала, утонув в мягкой соломе, накиданной большой кучей внутри товарного вагона. Такие вагоны, когда они пусты, часто оставляют открытыми и для странников такие подарки всегда на вес золота. Такой вагон почти что своя комната - есть и дверь, раздвижная, массивная, есть и футон на полу в виде кучи соломы, а главное тут тут тепло, нет дождя и никто не узнает, что ты тут. Никто не услышит тебя...
Поезд глухо прогудел, отчего Риока открыла глаза - это был сигнал - станция близко. Нехотя сбросив с себя крепкие объятия дремоты, она размялась. Тело сильно затекло, и потянутся было великим удовольствием. Из кармана она достала пачку сигарет и спички.
Всего пять осталось...
Закурив, она раскрыла дверь вагона и сильный порыв ветра выбил у нее изо рта только что закуренную сигарету.
ААААААА, черт!
Риока стала оглядывать свое скромное пристанище, ведь зажженная сигарета могла подпалить весь вагон. К счастью сигарета по видимому вылетела наружу - внутри ее не было.
Времени не было - станция стремительно приближалась.
Ох, не люблю я это дело, чеееерт!
Итак затянув с эвакуацией Риока смело шагнула за распахнутую дверь, оставив позади себя все, что связывало ее с предыдущем пристанищем. К сожалению, приземление не было удачным и девушка, кубарем скатившись с насыпи больно ушибла ногу. Она сидела на холодной земле и терла ушибленную ногу.
Черт! Не везет мне сегодня! Найду ночлег, а утром свалю из этого дурацкого места
Посидев еще немного, она встала и не отряхиваясь побрела в сторону высокого забора, который преграждал ей путь.
Надо было думать, прежде чем прыгать так близко к станции думала она, злясь, что попала в такую не ловкую ситуацию – забор был высоким и без чужой помощи она не могла через него перебраться. Придется идти через станцию.
Надо было прыгать в том лесу, который был раньше! Черт, теперь тащится еще кучу времени!
Она поглядела по сторонам – нет, это место не подходит для ночлега – высокая трава, заснув в которой, к утру можно сильно простудится из-за росы. Ничего не поделаешь и Риока отправилась в сторону станции вдоль стены. Впрочем идти нужно было не долго, хотя и с большой осторожностью.
Несколько минут спустя, она заметила какого то мужчину, идущего в том же направлении, что и она, но с другой стороны путей. Мужчина, на сколько она могла судить был нет высок, он хромал, опираясь на длинную палку. Когда Риока подошла ближе, она увидела, что мужчина одет в такие же лохмотья, что и она и по видимому был одним из местных бомжей, который по той или иной причине оказался. Риока побежала – встретить кого то, кто знал, где заночевать было для нее сродни подарку.
Эй! Эээй! - кричала она, но мужчина ее не слышал.
Да остановись ты, послушай! Ээээй!
Наконец мужчина услышал ее зов и обернулся, на его лице, поросшем бородой и солидными усами, легко можно было прочитать испуг. Он сильно ускорился, но Риока была молода и с легкостью с ним поравнялась. теперь их разделяли только пути.
Послушай, ты..., пронесшийся мимо пассажирский поезд заглушил ее слова, напугав Риоку до чертиков. Стоило поезду пройти, как Риока, как бешеная собака набросилась на несчастного мужчину, повалила его с ног и начала его терзать вопросами.
Куда ты, куда ты бежал, идиот? А!? Как меня бесит это место! Я что, такая страшная? оскорбления в сторону незнакомца Риоке показалось мало и она со всех сил влепила несчастному затрещину.
Ааа, не бей, не бей! Это все поезд! Все поезд! Не бей, у меня ничего нет... - взвыл незнакомец, он говорил так быстро, не делая совершенно пауз, как будто окончательно выжал из ума.
Совсем поехал...
Спать ту где? Куда идти? Идиот, признавайся!
Поезд, поезд, он уже скоро. Отпусти или мы оба погибнем, лучше бей, только отпусти, продолжал выть мужчина, захлебываясь собственной слюной
Риока отпустила его, очевидно было, что этот глупец совсем выжал из ума и врят ли сможет внятного сказать ей куда идти.
Путь был всего один - на станцию, до нее уже оставалось идти совсем не много. Приблизившись к станции Риока заметила кое что странное - станция была пуста! Ни души, ни человечка. В свете электрических ламп бетонная платформа, пути и здание вокзала выглядели достаточно пугающе. Ветер подхватывал мусор и из-за этого на серых стенах появлялись тени, быстрый бег которых мог напугать кого угодно. Но Риока не верила в духов, для нее это была отличная возможность незаметно проникнуть в город. Подойдя к платформе она смело залезла на нее. Как и думала Риока, все люди куда то делись, несмотря на недавно проехавший поезд.
Странно... совсем никого! Ладно, главное что... ее взгляд упал на мини бар, который буквально умалял подойти к нему.
Ха! Выпивка! То что нужно
Не долго думая, Риока направилась к мини-бару. Но ее движения остановил звук исходящий откуда то сзади - это был поезд, стремительно приближающийся.
Надо прятаться, срочно!!
Риока поежилась, представляя долгие часы в полиции, если ее поймают и спряталась за колонной.