1. Имя и возраст:
[Klaus Shtudberg] [Клаус Штудберг] (Träumer) (Траймер) 22 года.
2. Раса:
Человек.

3. Профессия/род деятельности/социальный статус:
Молодой внештатный журналист. Начинающий писатель.
 
4. Внешность:
• Картинка с изображением персонажа:
http://s2.uploads.ru/t/js6ri.jpg
http://s3.uploads.ru/t/5eSi2.jpg
http://s3.uploads.ru/t/h0xHU.jpg

• Рост (184), вес (76), телосложение (Умеренное: рост и не спортивная мускулатура довольно гармонично сложены, плечи широкие, ноги довольно развитые и длинные, торс крепкий, подтянутый, фигура достаточно стройная для простого обывателя).
• Черты лица, цвет волос, кожи, глаз, характерные приметы (Лицо ограничено мягкими чертами, несмотря на острый подбородок, приемлемая вежливая улыбка своим извечным присутствием  позволяет скрывать под собой внутренние тревоги и темные мыслишки, в виду чего зачастую выражает имитацию доброжелательности и доверия. Волосы светло-русые, почти всегда не причесанные, имеют свойство самостоятельно растрепываться, не слишком длинные, но и не короткие, в пучок труднособираемые. Кожа здорового цвета, бледнение и краснение от смущения или страха, гнева не учитывается. Глаза прозрачно зеленые, обыденный задумчиво-печальный взор, но в зависимости от душевного состояния имеют свойство менять тон от бледно-салатового, до ярко изумрудного. Отличительных особенностей от общей массы в обнаженном виде не имеет.).
• Мимика не слишком богатая, несмотря на способности лица шевелиться довольно свободно, использует их редко, разве что развлечь себя перед зеркалом, в основном предпочтительно безразличие, являющее собой неснимаемую маску.
• Голос: Мягкий баритон.
• Прическа, украшения: Прическа описана выше, из украшений имеет серебряный перстень-печать с изумрудным камнем в форме крестовой масти.
• Одежда и обувь. Стиль одежды, покрой, фасон, цвет:
1. Рабочий/повседневно-общественный: Белая шелковая рубашка, черный хлопковый приталенный пиджак, черные брюки, черные круглоносые туфли с белыми гетерами, прямоугольные очки в металлической оправе (линзы желтоватого оттенка).
2. Домашний/общественно-уютный: Зеленая футболка с прозрачно-белой аппликацией крестовой масти справа, светло-коричневые с боковыми карманами в области колен, зеленые кеды, прямоугольные очки в черной пластиковой оправе, три акционных резиновых браслета цвета морской волны на правой руке, серая ветровка с капюшоном.
3. Комфортный/общественно-вычурный: Темно-зеленая водолазка, облегающие брюки с чередующимся черным и серым ромбовидным узором, длинный черный кожаный плащ, украшенный многочисленными ремешками-обманками, на правом плече темно-зеленая нашивка крестовой масти, также имеются две темно-зеленые полосы перекрещивающие друг друга на правой стороне плаща, черные кожаные высокие сапоги с металлическими бляшками, прямоугольные очки в тонированной черным металлической оправе, темно-зеленые кожаные перчатки, широкий черный кожаный пояс.
4. Комфортный/вычурно-эстрадный: Черный кардиган, бело-красный мундир с золотыми застежками на плечах и с золотой же отделкой, черные льняные брюки с золотым кулоном подвешанным на пояс красными нитями, черные остроносые туфли, французский фиолетовый галстук с золотой брошью-застежкой имеющей все ту же гравировку крестовой масти, прямоугольные очки в облегченной оправе оставляющей нижнюю часть линз открытой.
• Походка человека в футляре, хотя, от стиля одежды зависит. В комфортной одежде походка более уверенная и свободная. В рабочей - тактичная и ускоренная. В просто-домашней - расслабленная, но сжатая в плечах.

5. Характер,6. Биография:
   С детства наш дорогой герой был весьма любознателен и как подобает любознательным, но благовоспитанным юношам, предпочитал крайне деликатно и ненавязчиво засовывать свой острый носик в важные дела взрослых и ровесников, с которыми ему доводилось общаться. Разумеется, что происходило это в рамках максимальной конфиденциальности, заводить разговоры за семейным столом о волнующей теме, не считалось приемлемым для собственного честолюбия мальчика, кстати, на будущем Клаусе это тоже отразилось. Из круга знакомых, один за другим выслеживалась отдельная персона и крайне вежливо расспрашивалась, разумеется к каждой из персон находился свой особенный индивидуальный подход, что сложило и в самом мальчике множественную индивидуальность, то есть, во многообразие своем, каждая из его выдуманных для расспросов личин, была целиком и полностью присуща самому Клаусу. Каждая его личность выбирала себя именно к тому человеку, к которому подходила, выходила на первый план и вела беседу, ну а зачем же расспрашивать, если не записывать, вот он и вел дневник с тех самых пор, как стащил у дедушки старинную ручку и чернильницу, чего, на удивление дедушка совершенно не заметил, впрочем как и остальные члены немалого семейства жившие в фамильном особняке на окраине маленького германского городка под названием Фульда.
   Семья маленького Клауса, как все уже наверняка догадались, была очень благополучной и устоявшейся, помимо самого Клауса в ней насчитывалось еще одиннадцать членов, а именно полноправный глава семьи и дед Клауса по линии отца Иоган Штудберг, его скверная третья супруга Генриетта, их сын - жирный и округлый, как колобок из известной всему миру сказки, такой же румяный и масленый Вильгельм - ровесник нашего юного героя, отец Клауса Альберт и его супруга Карина - мачеха, мать Карины Эмма, два сводных старших брата-близнеца, кои уже были у Карины на шее, когда та вышла замуж за Альберта, Вольфганг и Конрад, родной брат отца и его жена Курт и Алина и их дочь Одетта, пожалуй такая же как и Карина солнцеизлучающая личность во всем этом сборище приличных и высоконравственных честолюбцев.
   Дом, принадлежавший Иогану был поделен на зоны предпочтения незримыми нитями - границами, нахождением за пределами которых, считалось нарушением личного пространства того, кто их протянул. Например нить близнецов являвшихся достаточно взрослыми, опередившими Клауса и Вильгельма на шесть с половиной(!) лет (Клаусу было восемь) выглядела как металлическая колючая проволока, обрывки которой К и О (Клаус и Одетта) периодически откапывали во дворе особняка (или же получали в награду за какие-либо мелкие поручения от садовника, как впрочем и гильзы, покрытые ржавчиной столовые приборы, изношенные патронташи и даже простреленную каску солдата красной армии видимо оставшуюся со времен второй Мировой войны), поэтому перелезть, через эти нити считалось преступлением, ведь колючки на проволоке не случайны. Быть пойманным на территории потенциального врага означало быть допрошенным, выдавшим все секреты дислокации своих союзников под пытками и выброшенным, с клеймом предателя на расправу вышестоящим офицерам - взрослым, благоразумные Альберт и Карина не утруждали себя суровыми мерами наказаний и попасть в зону их влияния, считалось Клаусом и Одеттой не самым страшным, даже скорее приятным делом, ведь за строгим взором Альберта всегда скрывался добрый и ласковый "отец всех детей" дома, ну а Карина, она не принимала непосредственного участия в таких делах как наказания, Карина - это цветок, красивый и нежный, ее расстраивал дождь или просто пасмурная погода, но в остальном, таких жизнерадостных и великодушных людей стоит еще поискать, образ матери в голове К всегда накладывался на образ Карины, сливался с ним и образовывал одного прекрасного, боготворимого мальчиком олицетворения ангелов, про которых Карина так любила рассказывать К и О сказки,(кстати, О жила с К в одной комнате, ей было семь). Зона влияния Альберта и Карины была обтянута белой шелковой лентой в небесно-голубым свечением, в то время, как зона Эммы, которую язык не поворачивался называть "бабушкой" - только фрао Эмма! - это закон, была серой чертой простого карандаша, вычерченная строго по линейке с выделением углов и пересечений пунктиром, ей-то близнецы зачастую и стучали, это естественно, хер обест Эмма знала свое дело, и пост мужика в доме, до брака Карины и Альберта занимался именно ею.
   Так же имелась пестрая лента Курта насыщенная безделием и целеустремленностью во все тяжкие, постоянно пересекающаяся с темно-красной ниточкой Алины, женщины, что так устала от мужа. Курт самодур и очень странно, что такая как Алина находится рядом с ним, ведь они даже рядом друг с другом не смотрятся. На пестрой линии самодура всегда найдется пара-тройка интересных историй, особенно если К окажет дяде услугу и сбегает втихаря до холодильника за пивом, пронесет его незаметно от Алины и остальных. Ну а в зоне темно-красного влияния всегда отыщется разумный совет и воспитательная беседа на довольно взрослую тему. Алина - ходячая библиотека и научный журнал, знает все и обо всем, вот только в теории, на практике.... Ну вы видели Курта.
   Иоган. Так называется все и вся в этом доме, перед сном слышно, как стены нашептывают это имя Генриетта покрыта им с ног до головы и все собственное мнение прячет глубоко внутри, хотя по ее лицу ясно читается желание взорваться и забрызгать все вокруг собой, - но Генри он пережил уже двух жен! - сказал однажды Курт, вот и ходит бедная Генри в тени деда, ходит и молчит.
   Вильгельм - это мерзкое отродье воспитанное матерью. Кажется в него она вложила всю свою эгоистичную натуру и лицемерие, вот его и раздуло - мульти-пример Вильгельма  - Эрик Картман из сериала Южный парк. Вильгельм очертил свое пространство мазками сливочного масла и крошками бутербродов, фантиками шоколадных конфет и следами жирных пальцев на обоях и одежде.  Так сложилось, что Вильгельм просто не может существовать без пакостей учиненных К и О.
   Приблизительно под влиянием всего этого и рос наш герой. Ходил в частную школу и с самого детства был не расположен к тесным контактам с посторонними людьми, усугубляло положение то, что и с Одеттой они учились в разных классах, быть может, если бы этот ведущий за собой знаменосец был всюду, жизнь казалась бы проще, но нет. Так случилось, что  Алина забрала О и уехала к своим родным в Берлин. Курт с горя покончил собой, а старый Иоган скончался, так и не пережив своей жены. Дом, разумеется достался в наследство всем членам семьи, но вот только Генри не хотела делиться.
      Клаус. 13 лет.
   - Он умирает. Все случилось так неожиданно, что я не могу поверить в то, что это его последние вздохи. Он конечно всегда был строг. Пасмурен. Туча, что бродила под крышей и метала молнии в Курта. Проклятье, что это? Почему так чешутся глаза. Не хочу думать. На плече тепло, это рука отца, он говорит с Кариной. Карина плачет. Я никогда раньше не видел, чтобы Карина плакала. Что же теперь будет? - говорит голос внутри меня. А что может быть? Он просто умирает. Ничего не будет. Я хочу плакать, но слезы не текут. Я хочу сказать что-то напоследок, но мой язык не слушается. Что теперь будет? - слышу я вновь собственный голос. Это разве мой голос? Почему я говорю то, что не хочу? Или вернее не говорю того, что хочу. Я долго думаю.. Слишком долго. Врач протирает глаза покачивая головой. - Я люблю тебя дед! - Я.. я крикнул?! Поздно. Он уже не дышит. Почему я не плачу как Карина?
      Клаус. 8 лет.
   - Не обращай на него внимания. Тогда он отстанет! - звонко, так, чтобы Вильгельм, прячущийся за дверью услышал, произносит мне прямо в правое ухо О - Я бы с радостью не обращал внимания на все его пакости. С радостью не злился бы на него, но я злюсь, молча и тихо, я не плачу. Дедушка говорил, что сильные не должны плакать, когда я плакал в последний раз. Тогда еще Карина расстроилась.. Я не хочу, чтобы Карина грустила. Не из-за меня, не из-за чего-то еще. Я не буду плакать. Пусть я и разбил коленку, когда Вильгельм врезался в мой велосипед своим. Он специально. Я знаю. И Одетта тоже знает, но взрослые не слушают. - Сильно болит? - Нет - Спрашивает О, а я отвечаю после слова "сильно". Я ждал, что она спросит. Она берет меня за руку, я встаю с бардюра, О приводит меня к Карине. Та обрабатывает мою царапину ваткой смоченной в русской водке, которую так любит Курт. Интересно. Неужели эту вонючую смесь можно пить?
      Клаус. 11 лет
   - Вчера Курт и папа поругались и кажется даже подрались, когда я хотел выйти из комнаты в нее вошла Карина и попросила меня остаться с ней, чтобы ей не было грустно. Я остался, хотя знаю, что Карина сказала так специально, чтобы я туда не ходил. Я не должен видеть многих вещей. Папа говорил, что Курт наркоман. Не мне, он говорил с дедушкой. Курт курит, но курит разные сигареты. Есть магазинные. Ровные аккуратные, а есть "домашние" их Курту дают друзья. Когда Курт курит домашние он становится веселым и счастливым, наверное это и значит быть наркоманом. Тогда я тоже хочу.
      Клаус. 11 лет.
   - Я передумал. Я не хочу быть наркоманом. Курт умер. Он себя убил. Нет настроения сегодня писать. Карине плохо. Мне тоже. Оказывается Курт ругался с папой потому что Алина ушла и забрала О. Я уже соскучился. Я не видел, как умер Курт.
      Клаус. 9 лет.
   - Сегодня Курт отвел меня и О в аквапарк! Это как парк с горками, только всьду вода и много красивых женщин в купальниках, Курт только и делал, что с ними болтался. Вы уже взрослые. - сказал Курт - Сегодня вы пе-ре-до-став-ле-не-ны (трудное слово, а я потерял свой словарь) сами себе - мне нравится быть (трудное слово) самому себе. Мы с О веселились и играли. Разбили бутылку Колы на чужом столе и нас никто не наругал. Вечером папа хмуро смотрел на Курта, а тот радостно улыбался. Потом О рассказывала Алине чем занимался Курт. Алина рассердилась и увела Курта в комнату. Когда я спустился ночью попить, из их комнаты все еще были слышны крики Алины "А-а-ааа!" кричала она. Видимо все еще сердилась. Я ложусь спать.
      Клаус. 14 лет.
   - Вильгельм собрал вокруг себя всех хулиганов из трех классов. Сегодня они поколотили меня и выбили два зуба. Хорошо хоть молочные. Карина расстроилась. Я расстроил ее. Постараюсь больше не попадаться на глаза Вильгельму и его дружкам. Отец очень устал. С тех пор как умер дедушка Генриетта все время судится с нами. Нам пришлось уехать из особняка. Мне прислали письмо. Это от О. Она часто мне пишет, но я его еще не открывал. Открою завтра. Очень хочется спать. Близнецы уехали в колледж, теперь весь дом мой. Главное, чтобы фрао Эмма не замечала меня и дальше.
     Клаус. 21 год.
   - Я в самолете. Лечу в Токио, это в Японии. Люди часто путают Японию и Китай, японцев и китайцев. Бесит. Я как поклонник Аниме-культуры лечу туда по работе в коммандировку. Как только узнал, что есть такая возможность, сразу на все и вся согласился. В наушниках звучит японское Конишива и перевод - "Здравствуйте". Конишива Япония.

7. Способности:
7.1. Врождённые.
Внимательность к общему фону.
7.2. Приобретённые.
7.2.1. Бытовые - медицинские (Основы Безопасности Жизнедеятельности), художественные (фотограф любитель), кулинарные (обыденные блюда), писательские (начинающий писатель, журналистика), дипломатические (оперативный подход к людям) Знание японского (на среднем разговорном и деловом письменном уровнях) правда, с нехилым таким акцентом.
7.2.2. Магические
7.2.3. Боевые. - уличные драки, опять же ОБЖ.

8. Инвентарь:
• Оружие - газовый баллончик.
• Талисман - нефритовая фигурка крестовой масти на шее на шнурке.
• Предметы обихода - Старинная ручка-перо, блокнот, фотоаппарат Никон пленочный.
• Транспортное средство - Велосипед.
• Жилище - 1-комнатная съемная квартира в Озаки.

9. Связь с вами:
Глав. админ знает.

Отредактировано Klaus Shtudberg (2013-03-31 00:48:27)